субаристы! Подскажите по форику от 12 года. Жрут ли движки fb2.0, 2.5, 2.0 турбо, масло? Какой движитель из этих надежнее

Здравствуйте субаристы! Подскажите по форику от 12 года. Жрут ли движки fb2.0, 2.5, 2.0 турбо, масло? Какой движитель из этих надежнее?
 


Эдуард

New member
Атмо надежнее, движки не жрут если следишь нормально за ней как и на любой другой машине. Если и кушает то в пределах нормы как и везде. Не заморачивайся особо, лишь бы нашел агрегат за которым следили, и твои требования к тачке удовлетворял
 

Будулай

New member
можно и оттуда брать информацию) а лучше из мануала еще как вариант) Правильно думаешь парень)
 

ARKLEON

New member
2.0 атмо самый надёжный из перечисленных, не так боится перегрева как 2.5 и прям супер простой как валенок в отличии от 2.0 турбо. Сам езжу на 2.0 атмо. Езжу интенсивно, кручу мотор тоже смело. Угара нет, замена примерно в 8к, масло идемитсу зепро 5.30
 

nastasyuk

New member
верно сказано)) но по опыту друзей субаристов все после атмо субарей задятся на кватро и забывают про созвездие как страшный сон))
 

Svvetaa

New member
это уже другая лига и другие мощности. 310 сил там стандарт, а на субарях уже почти предел.
 
предела то нет, но комфорт и ресурс то останется? а по поводу бюджета можно взять а6 на любом моторе до 700к и сверху чип от апр или рево за полтос = всегда 300+ сил и кое каком ресурсе.
 
я не топлю прям за ауди, но в перспективе после субарей только ауди и можно рассматривать за наиболее близкую по духу марки субару, а за 700к гдб будет уже вся выкатанная в щи, а вот а6 можно поискать еще живую)
 
про вырей ничего не скажу, есть опыт только со сти конем и покемоном сти, про товарища тоже скажу, что это единичные случаи - посмотри автору или авито, там одни дрова стоят на продаже, живые все на руках или уходят по своим. с ауди тоже свои приколы, но возможность чиповать и играться с настройками там гораздо шире чем на японцах и не забывай про комфорт)) по деньгам согласен это не для бедных студентов, но это другая лига. у меня подруга ездит на тигуане 220 сил. он под ст1 от рево выдает 300лс со сток железа он едет 5.9, почти как современный сти, а его можно сделать 400+ сил с вложением в 100к всего. и ехать он сможет уже 4.7, как х5м 10ых годов. увы и ах с японцами такой тюнинг обойдется далеко за 250к вечнодеревянных
 

JVN

New member
Да-да, насмешили, FB надёжные моторы ещё и в купе с вариатором Машины у субару закончились, когда двери с рамками стали выпускать.
 

Zay2003

New member
проходили этот вопрос, когда лупатый вышел, все срали везде, мол субару не субару уже, гц наше все, вот старая школа и тд и тп. Потом появились кони и лисы, такая же херня, тоже самое когда покемон вышел - конь и лиса наше все, а покемон хэтч уже не субару. теперь вонь про свежие субари. а поездишь на новом, в старые кузова уже садиться не охота. это все деревянные тарантасы без комфорта и со скромным разгоном в 8 секунд. при выборе коня или нового сти с вариатором - никто бы на коня и не посмотрел бы. новое всегда лучше старого, вопрос лишь в цене.
 

Сверху