Субаристы! Нид хелп! Форик 2001года, 2.5 литра, акпп. Заехал сегодня к знакомым на сервис поменять по мелочи в подвеске. Сайлентьлоки тяги, втулки,

Mister

New member
Субаристы! Нид хелп!
Форик 2001года, 2.5 литра, акпп.
Заехал сегодня к знакомым на сервис поменять по мелочи в подвеске. Сайлентьлоки тяги, втулки, пружины. Все сделали, завожу машину, чтобы выехать из бокса. Все хорошо, завелась бодренько. Перевожу в R, отпускаю тормоз - машина не едет. Не понял. Перевожу в паркинг и слышу треск, как будто включин паркрнг не до конца остановившись. Назад в N. Тишина. Включаю R, машина стоит. Добавляю газу до 2000 оборотов, сильный толчок и машина отъезжает. Перевожу в D - тоже самое. Добавляешь обороты до 2000 - 2300, толчок, поехала. Ставишь в P жуткий хруст. Если сначала поставить R, а потом в P, то хруст быстро стихает. Кое как выехал из бокса и припарковал рядом. Поставил на горочке и выяснилось, что паркинг не держит. Оставил на ручнике.
До сегодняшнего дня не было никаких проблем. Клемму скидывал, не помогло. Во время попыток выехать из бокса замигала лампочка at oil temp.

Какие будут варианты?
 


Stronzo

New member
Если ошибка вылезла значит диагностика покажет, гугли и читай как делать, ни чего сложного
 

qbec

New member
По моему могли трос силектора АКПП повредить например растянуть и положение силектора фактическое отличается от выбранной передачи по этому и не встает на паркинг который сливает всё давление масла АКПП и механически (железом) стопорит выходной вал
 

Ульяна

New member
А повышение температуры масла вызвано недоблокировкой гидротрансформатора на передачи D то есть скольжением треники и как следствие повышением температуры
 

Attache

New member
паркинг не держит. Передачи включаются, но надо хорошенько газануть.
 
в том то и дело мануал клапан недолго до своего положения и часть давления спускается в неитраль или паркинг а паркинг просто недовключается и по этому и не держет
 
спасибо за вариант. Толчки при начале движения из-за того же могут быть?
Ещё вспомнил, что то ли сзади, то ли снизу при начале движения одновременно с толчком раздаётся глухой удар.
 

Sovsem

New member
Миколка, перед граната развалилась или выскочил привод !
Удар когда жопа подключается
 
В общем ситуация такая) Коробка всегда вращает колесо, которое нагружено меньше всего. Соответственно, если одна из внутренних гранат не вставлена в коробку, коробка и будет вращать менее нагруженную часть без привода, поэтому машина ехать и не будет. А если поддавать газу, то периодически будет подключаться второй привод который имеет сцепление с колесом. Если обе гранаты вставлены, то закономерно предположить, что тогда вылетел какой то из шрусов. Под пыльником, как правило, не видно на месте ли шрусы. Так что понять можно, либо если пыльник сорвет со своего законного места, либо на ощупь. Привод мог выскочить если откручивались ступицы например при замене сайлентов. Еще как вариант, привода могли и на место вставить, но выбежала часть масла из коробки. Проверь уровень масла. Мерится на заведенном двигателе.
 

Сверху