субаристы. На днях менял масло в моторе, и задумал ещё поменять в редукторах, вспомнил что старый хозяин говорил что задний редуктор не родной. Так

VIPa

New member
Добрый день субаристы. На днях менял масло в моторе, и задумал ещё поменять в редукторах, вспомнил что старый хозяин говорил что задний редуктор не родной. Так вот охото понять что за редуктор и какое масло лить в него. Никаких электронных фишек и надписи лсд не увидел, когда крутил на подьемнике одно колесо то другое крутилось в ту же самую сторону, хотя думал что будет в противоположную. Так вот подскажите родной этого с форика или нет. Авто вообще форь sg5, не турбо правый руль.

2VFvZOtfu04.jpg
 


Elen101

New member
Редуктор протри сверху, там маркировка есть из двух букв, а дальше смотри в интернете!
 

Galiaskarov

New member
Если оба в одну сторону крутились, то значит с LSD редуктор, а там скорее всего обычная виско-LSD. Лей 75w90 любое. Цифры эти тебе ничего не скажут. У R160 сверху маркировка (две буквы краской), у R152 - сбоку наклейка.
 

Trojanchik2008

New member
а с чего все взяли что если в одну сторону крутятся это с блокой? У меня без блоки раньше в разные крутились, сейчас в одну, зад постоянно козлить начал на поворотах. Блоки точно нет, так как не раз зимой диагоналку ловил
 

Gubber

New member
это неисправность, это другое. Это надо ремонтировать! А если редуктор исправен и при вывешаных колесах, крутятся в одну сторону, это с блокой.
 
с того, что так и должно быть. В одну сторону - блока есть, в разные - блоки нет. Диагональ не показатель - штатные блоки ее не вывозят. Почему у вас так сейчас стало "козлить" я хз, наверно редуктору действительно плохо становится.
 
заводские блоки в Субару не для бездорожья, а для управляемости. Или ты думаешь в Импрезы стишные ставили блоки, чтоб они по лесу и в грязи диагонали проезжали? да и это не блоки по сути, а "дифференциалы повышенного трения". Блокировка должна быть 100%. Для Субару и такие изготавливают, типа Лок-райта.
 

Lucar

New member
а с чего все взяли что если в одну сторону крутятся это с блокой? У меня без блоки раньше в разные крутились, сейчас в одну, зад постоянно козлить начал на поворотах. Блоки точно нет, так как не раз зимой диагоналку ловил
 

velcom

New member
так если там виско-LSD закрытая со своей жижей, то зачем в редуктор 75w140 лить? Не нужно оно там. И даже в Шурика 75w90 по мануалу идет
 

Сверху