Субаристы, кто подскажет, не начинает крутиться шкив шкиф компрессора кондиционера при включении... Вообще ни каких реакций, подшипник заменил ни

Субаристы, кто подскажет, не начинает крутиться шкив шкиф компрессора кондиционера при включении... Вообще ни каких реакций, подшипник заменил ни каких изменений... А к лету охото починить бы было... Сф Форь 205мотор...
 


kandr

New member
И пока его не будет нет команды . Точнее +12 вольт что бы начать работать
 

N_Buka

New member
да. Можно просто проверить так сказать подать +12 вольт на провод от кондея. Но только очень коротко. !!!!!очень коротко!!!!муфта схватится. Тонким проводом лучше не стоит так как ток большой расплавится в руках. Выбирай средний. А так да пока в системе фриона не будет ( пустая система) система не запустится. Защита!!что бы не спалить кондиционер без масла.
 

Medovy

New member
а это только на субарях так? а то многие джиперы из компоессоров кондея компрессоры для колес делают...и они кошмарят...
 

ale49809608

New member
даже могу больше сказать на всех машинах. Так сказать защита что бы двиг компрессора не сгорел. Пока система пустая. Можно конечно обмануть. И с датчика снять два провода и замкнуть между собой (или разомкнуть (просто вытащить) фишку) разные датчики просто бывают. Но мало того они хитрые. Они работают в 2х диапазонах по наличию давления в системе и по привышению давления когда не включился вентилятор или когда радиатор грязный и не хватает охлаждения(на рефрежираторах ((хотя 2 провода на датчике) обычно на старых машинах))на новых не заморачивался (честно только по факту над каждой машиной но принцып один у всех
 

Terakot

New member
Верный способ проверить есть что компрессор живой.
Снять вот отсюда фишку и замкнуть её шпилькой. Если запустилось, значит Всё норм, а если нет искать причину в электрике

ZesUFiXGM4I.jpg
 
Не на всех, на мерседесе спринтере он без муфты, если неисправна система кондея, то большая вероятность выкинуть и компрессор)))
 

Сверху