Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Субаристы, кто подскажет, не начинает крутиться шкив шкиф компрессора кондиционера при включении... Вообще ни каких реакций, подшипник заменил ни
Субаристы, кто подскажет, не начинает крутиться шкив шкиф компрессора кондиционера при включении... Вообще ни каких реакций, подшипник заменил ни каких изменений... А к лету охото починить бы было... Сф Форь 205мотор...
да. Можно просто проверить так сказать подать +12 вольт на провод от кондея. Но только очень коротко. !!!!!очень коротко!!!!муфта схватится. Тонким проводом лучше не стоит так как ток большой расплавится в руках. Выбирай средний. А так да пока в системе фриона не будет ( пустая система) система не запустится. Защита!!что бы не спалить кондиционер без масла.
даже могу больше сказать на всех машинах. Так сказать защита что бы двиг компрессора не сгорел. Пока система пустая. Можно конечно обмануть. И с датчика снять два провода и замкнуть между собой (или разомкнуть (просто вытащить) фишку) разные датчики просто бывают. Но мало того они хитрые. Они работают в 2х диапазонах по наличию давления в системе и по привышению давления когда не включился вентилятор или когда радиатор грязный и не хватает охлаждения(на рефрежираторах ((хотя 2 провода на датчике) обычно на старых машинах))на новых не заморачивался (честно только по факту над каждой машиной но принцып один у всех
Верный способ проверить есть что компрессор живой.
Снять вот отсюда фишку и замкнуть её шпилькой. Если запустилось, значит Всё норм, а если нет искать причину в электрике