субаристы имеется форик ресталинг 2.0 атомо . Хочу поставить Турбо мотор 205 много гемороя? Какие нюансы подскажите! Может кто занимается,

MemToT

New member
Привет субаристы имеется форик ресталинг 2.0 атомо . Хочу поставить Турбо мотор 205 много гемороя? Какие нюансы подскажите! Может кто занимается,.
 


r2d2

New member
Поверь дешевле продать свой, купить готовый а нервов сколько...... Вообщем любишь секс все в твоих руках кстати не забудь что когда в итоге пройдешь круги ада начнутся новые с учетом
 

kapitanaki

New member
Был у меня недавно сг рест 7 г атмо палка маловато было продал взял sh турбовый нежалею добавил всего 250 т.р и кучу нервов непотратил
 

sofer

New member
Гемора столько,что лучше не заморачиваться. Поменять надо всё.
 
это двс, проводку всю, коробку, кардан, ступицы, тормоза, блок абс, выхлоп, стабы оба, капот, радиатор, приборку и хз что еще нужно менять. пол машины надо поменять. да проще наверно этот гребаный налог заплатить и пусть подавятся. у нас ведь легковушки 2хх сильные дорогу больше разбивают, чем газели с уазиками и всякие зилки.
 

DVG

New member
Занимаемся свапом субарей. Интересует пиши в личку расскажу ньюансы.
 

Party

New member
Если кузов SG ещё живой, и нет проблем с стаканами, однозначно стоит.
Я тоже когда искал SG хотел сразу купить турбо, из 10 вариантов, нормальных было только 2, это 2007г на 255 с пробегом почти 300тыс, весь в сколах и крашенного на пол машины, и мои нынешний на 204 с пробегом 160 тыс, с идеальным кузовом, и без крашеных деталей.
Выбрал в пользу кузова и не о чем не жалею, и решил свапать и тоже на 205
 

Сверху