субаристам! Выношу топливный фильтр под капот, попутно меняю топливные шланги. Столкнулся с проблемой - не могу никак снять фитинги, установленные на

AlecPil

New member
Доброго времени суток субаристам!
Выношу топливный фильтр под капот, попутно меняю топливные шланги.
Столкнулся с проблемой - не могу никак снять фитинги, установленные на выходе топливных трубок подачи и обратки.
Может кто сталкивался и подскажет снимаются ли они вообще?Сам фитинг вращается, но его как будто держит пластмассовое стопорное кольцо, снять которое не получается. Может есть какая хитрость?
Машина - Форестер СГ дорест америкос.
Заранее ровных всем дорог и ни гвоздя, ни жезла!

REStDZHru6Q.jpg
 


ZikOff

New member
Хитрость элементарная - съемник топливных фитингов. Если его нет, подходит кусок пластиковой бутылки, скрученный в трубочку и побрызганый вэдэшкой
 

InSPromotion

New member
лучше на ютубе глянь сначала, там ничего сложного, просто нужно понять, как и чем там что фиксируется
 

beavis179

New member
Привет, у тебя не под капотом фильтр? Сегодня менял на сг рестайл, конечно муторно)) тоже хочу под капот вывести, сделай фото че куда
 

Koldyn

New member
я читал в инете, но глушить бочку фильтра в баке и тд, конкретно не понятно))
 

VictorL

New member
Фильтр под капотом уже установлен, решил заменить и доработать шланги по уму, но тут возникла описанная выше проблема, фото сделаю завтра, без проблем
 

nastasyuk

New member
гемор)) заправился на хз че за Заправка по трассе в отпуск и тяга пропала)) сегодня фильтр менял, чернота льётся
 

Kram Aivazyan

New member
да, фильтр в корпусе бензонасоса нужно выкинуть, соединение сделать просто шлангом, а сам фильтр ставится под капот
 

DeRS

New member
Насколько я понял по фото придави фитинги к трубке, а кольцо зелёной поддави в фитинг но без фанатизма оно внутри расправит фиксаторы скобки и расцепляй
 

Сверху