субаристам вопрос есть .очень сомневаюсь,может кто то делал подобное .форь 2003,2.0,177 турбо.в общем старый как и у многих.по подвеске все сделано

Привет субаристам вопрос есть .очень сомневаюсь,может кто то делал подобное .форь 2003,2.0,177 турбо.в общем старый как и у многих.по подвеске все сделано,коробка масло меняно,грм менял,радиатор сейчас поменяю,расход по маслу небольшой,по машине впринцепи докапаться в плане техники не к чему,все делал согласно регламенту.сейчас возник вопрос с Москвы поехать в Сочи на машине .на море с семьей.лететь дорого (можно конечно,но тратить 70-80 за перелет жаба душит).поезд не хочу .хочется на авто первый раз в жизни на дальняк,по городам заехать ну и с собой что то привести .стремно что может что то сломаться,хотя вроде как все починил.по дороге 3000 км в общем.кто то ездил на дальняк на субару?есть ли какие то сервисы по пути нормальные ?как там с бензином?На что стоит посмотреть по машине перед отъездом,чтоб не отьебнуло по пути?просто большие сомнения .а уж очень хочется .спасибо тем кто дочитал до конца

jEU-YVNtszI.jpg
 


Дак в чём проблема? Сел и поехал. Я ездил с Новосибирска до Владикавказа с заездом в Сочи и Абхазию и обратно. На SF 2000года)
 
Ездил на турбовом форике почти 2к км в одну сторону, не 3 конечно. Но моё мнение, для обслуживаемого автомобиля 3к км вообще не о чём. Но на всякий случай взять с собой масло, инструменты и перед выездом поцеловать эмблему )
 
Я на форе своём ездил в 2021 в Абхазию. Бери масла побольше с собой, т. к. по трассе скорее всего ехать будешь 120-140 и расход масла будет больше чем по городу. С заправками всё ок. Машина не подвела. В общем проехали 4300км, всё ок.
 

Gubber

New member
Раз 5 ездил на форике сф 1700 в один конец, все норм было, за исключением последнего раза когда задний ступичный накрылся посередине дороги, нашел в нете эвакуатор и сервис там же и через 12 -15 часов снова в дорогу. Масло всегда с собой, инструмент тоже. А так обычный осмотр в сервисе чуть за ранее до поездки, что б было время что поменять. А еще раз просто начался отпуск, ехать не куда не планировали, но в течение дня решили, что едем, и на следующие утро прыгнули в Маши ну и поехали без всяких осмотров, даже масло не посмотрел с утра
 

Powersave

New member
Перед поездкой проверь ходовку, с собой инструмент на всякий, запаску, масло проверяй каждые 2ую остановку,для уверенности.
И самое главное для моря это охлаждение, его нужно конкретно проверить что бы работало все и патрубки все в хорошем состоянии. Так как там около +27. У меня сг. В задние подшипники смазки можно подкинуть перед поездкой.
 

Lexa Lebedev

New member
Ездил на турбо форе
Из Оренбурга в Беларусь(почти все города объехал),Абхазия и потом домой! В общем за 3 недели ~10ткм, ни каких проблем, главное масло с собой взять и антифриз)) ну и запаску
 
Для обслуженного авто это вообще не пробег)) Если уверен что все хорошо и обслужено, то сел и поехал. На 3ткм не ездил конечно, но 1ткм+ за сутки на атмо проезжал, причем сел, прицеп подцепил и поехал)) Турбо в свое время после покупки гнал почти 2ткм, зимой, вообще не зная что с ним по технике - доехал нормально. Субару все же достаточно надёжная тачка, если что и сломается по мелочи, то чинится несложно. В запас возьми необходимый минимум - домкрат/запаска, трос, набор инструментов по умолчанию должны быть. Ещё посоветую свечи, ремни навесного, провода для прикуривания, стартер (если АКПП), масло, антифриз. В целом и все вроде, что бы я с собой на дальняк взял
 
Два раза в год езжу 3000-5000 в обе стороны. Возьми масла, антифриза, антимошку в бачок, обязательно жгуты для колёс, насос.
Как то в поездке развалилась трапеция дворников, подстава, в дождь причём. Проволокой стянул. Трубки тормозные если не разу не меняные сам понимаешь. У меня недавно лопнула и тормоза кончились, повезло что в городе во дворе.
 
Всех тех жидкостей по чуть-чуть возьми, проверь перед отъездом свечи, почисти дроссель, клапан холостого.., можно взять бронепровода
 

Damir

New member
Тоже гложут сомнения,хочу куда-нибудь съездить летом на атмо форе, но подумаешь, тут по мелочи надо подшаманить,потом это бы проверить, грм уже пробежал 40к, но вроде бы и менять надо через 60к км, но пол ресурса уже проработал, а вдруг че в дороге,плюс эвакуатор и тд и тп и думаешь, а на самолете проще, но и хочется на машине. Щас читаю коменты и появляется какой-то стимул, все таки рвануть
 
Езжай не ссы, мы в прошлом году на турбо сг ездили в Дагестан, перевалы штурмовали в общей сложности 7 тыс накатали. Если машина обслужена должно быть все норм!
 

bc_met

New member
Я на мерсе w220 боялся ездить в соседний город за 100 км, на обслуженном форе можно смело стартовать не парясь. Во всех городах есть сервисы на край.
 
Машина достаточно надёжная, я на сг турбо кросс спорт с Казахстана в Россию приехал 3000км, потом ещё пол России проехал без единой поломки, масло надо иметь с собой, за весь путь наверное канистра ушла 4л., если всё обслужено то проблем не будет, хорошего отпуска!))
 

Сверху