субаристам продал свою импрезу, теперь выбираю форестер sh5 2008-2010 год, интересует разница расхода между 2,5 атмо мотором и 2,5 турбо, стоит ли

Привет субаристам продал свою импрезу, теперь выбираю форестер sh5 2008-2010 год, интересует разница расхода между 2,5 атмо мотором и 2,5 турбо, стоит ли пытаться сэкономить взяв атмо? Понятно что турбо это весело, но авто для семьи, тут это не главный показатель. Буду признателен за отзыв владельцам и тем кто имел опыт эксплуатации данных автомобилей. Всем субаристам полных баков
 


dima_s

New member
Sh 2.5 турбо мкпп 10л. трасса,город и трасса 13-14л. На автомате дакже было а там как давить
 

yenot

New member
Sh ej 255 акпп, по Мск, по пробкам 10.2-11.8 расход. При обычной езде. Трасса, если не более 120 ехать до 9.8 опускается. При активной езде по городу, 13.4-14
 

vladimir0

New member
ещё не один честно не сказал какой расход ) тут как на гашетку давить турбо однозначно больше жрет посмотри в инете тех данные
 
Ну форестер нет на ез, сварами заниматься я не хочу, с импрезой навозился) ну и эта машина для семьи) для гонок нужна импреза)
 

ministroz

New member
SH9 2,5 турбо, автомат, 320 л.с. Город - 20 литров. Трасса - если 120 -12 литров, если 130 -13 литров, если 140 - 14 литров и так далее, если 240 - 24 литра. Всё по-честному!
 

pawel3

New member
у меня отмо 2ка ej20j по тросе если 3000 оборотов где-то 9литров если как дедушка ехать 80 - 90 то 7 выходило проверял несколько раз а если больше 120 идти то там не угадаешь до деревни 110 км заправлял 32 литра 95 если топить туда обратно литров 5 останется
 

reddiprus

New member
2,5 атмо, 2011 год, 92к пробега.
Как раз сейчас доехал из Москвы в Адлер на нем.
За 1500 км общий расход составил 10.0 литра, скорость по трассе была ~ 150, плюс проклятый серпантин, с его перепадами от 10 км/ч до 80 км/ч!
Масла за дорогу съел около литра.
По остальному вообще никаких моментов на что стоило бы обратить внимание.
Мотор цепной, цепи ходят до 200к. Масложор никуда не делся, но в рамках разумного.
Хорошая, спокойная машина, которая при необходимости может и достаточно быстро ехать.
Дороговато обслуживать, все конечно познаётся в сравнении, но до Форя была Легаси БЛ, и в сервисах за те деньги что просят за Форик мог треть запчастей в Легаси поменять)
 

Сверху