субаристам, нужна помощь по теме возбуждения (генератора конечно). Была утечка, проверил ключом, ага, липнет к шкиву, приговорил гену. Менял гену и

Klinok

New member
Привет субаристам, нужна помощь по теме возбуждения (генератора конечно). Была утечка, проверил ключом, ага, липнет к шкиву, приговорил гену. Менял гену и обнаружил в трёх пиновой фишке регулятора жучек на двух пинах S и С, понял что дело не в бобине. Пошёл смотреть приборку, аккум не горит, поменял гену, выкинул жучка, проверил лампу (новая, рабочая), один хрен заменил. Вопрос к знатокам где искать обыв? L-лампа, C-возбуждение, S-контроль эбу. Не могу вкурить куда S и плюс с лампы приборки идут, т.е. источники. В интернете нарыл, что на предохранитель, а предохранитель с реле зажигания. Гена как понимаю рабочая ибо жук даёт питание на возбуждение с контакта вольтажа борт сети для эбу.

HRVFqhaM1M0.jpg
 


Okon Okonov

New member
я тебе написал как должно быть, как у тебя я не знаю.

У генератора помимо массы есть силовой выход B — собственно им он питает всю электрику автомобиля, и заряжает аккум.
Кроме того, есть колодка с управляющими выводами. Их почему-то называют модным словом "терминал". Назначение:

терминал S — вход контроля напряжения в бортовой сети. Генератор смотрит сколь на этом входе напряжение, и если оно недостаточное (к примеру много нагрузки подключено), поднимает напряжение на своем силовом выходе В.

терминал L — выход контроля работоспособности генератора. Подключается к лампочкам "Batt" и ручника на приборной панели. (Если обрыв в этом проводе или лампочки перегорели — зарядка не идет! Именно поэтому подключено через две лампочки, для надежности)

терминал С — вход отключения зарядки генератора. Идет от ЭБУ. ЭБУ контролирует, что аккумулятор зарядился и отключает гену посредством этого провода. Типа, этим достигается нормальный цикл заряда-разряда аккума + уменьшается нагрузка на двигатель. (экология жеж!)
 
С- на нем напряжение генератора. Если напряжение в провале эбу поднимает обороты. Т.е. + идущий от гены на эбу. И эбу отключить гену не может
 

sevak

New member
В теории понятно. А какого х.... на машине все через жопу....если sensor перемкнут с контактом эбу почему он возбуждается
 
Нет. Лампа целая, приборка дома лежит звонил пины, они целые. В выходные пойду кину провод L на массу через контрольку, и вообще запущу генератор с АКБ через провода.
 

Anapari

New member
зачем через контрольку?? Не надо через контрольку! Не правильная информация будет! Лампа в приборки и будет контролька по сути и она должна загорется
 
через контрольку если ты хочешь возбудить гену напрямую с акума ! Тогда акум-лампа-генератор
 
с фишки на приборку звонок. На приборке на пине лампочки тишина. Там питание по средством замка зажигания идёт. Но оно по-любому через рече должно быть
 

Kimi

New member
L это лампа на приборке (возбуждение), S это плюс за замка зажигания, С провод с мозгов.
 

MumbaForever

New member
Гена должен заработать от лампочки L- оно же и возбуждение, и S-от замка зажигания! Включаешь зажигание, двигатель не заводишь, если на L и S есть 12в, значит генератор должен возбудится и заработать, при заведенном двигателе ( если конечно рабочий генератор)
 
Если нет мултиметра можешь включить зажигание (не запуская двигатель) контакт "L" замкнуть на массу и посмотреть на панели приборов должен загореться аккумулятор, если не загорелся то либо перегорела лампа в приборке либо обрыв по поводу и он не заработает, варианта 2: 1й менять лампу искать обрыв провода. 2й колхозный берёшь провод, в него в разрыв впаиваешь лампу, на разъёме гены ищешь пин куда идёт лампа L туда подключаешь лампочку второй конец провода на аккумулятор, на пин S даёшь плюс с аккума, при включённом зажигании твоя впаянная в разрыв лампа должна загорется. После запуска двигателя она должна погаснуть и пойдёт зарядка если гена рабочий) этот вариант исключает полностью проводку автомобиля, кроме силового провода от акб!
 
спасибо, про лампочку с АКБ это дельная проверка будет. Вопрос откуда приходит + на лампу и на L. По мануалам от легаси с преда, а на пред с реле зажигания, ну а реле естественно с замка зажигания. Как бы мне узнать где это реле там живёт. В гости хочу зайти
 

bareback

New member
Выяснил, что до моего вторжения меняли аккум, гену, замок зажигания в итоге электрик плюнул и воткнул перемычку.
 

bondarvladimir

New member
В выходные опять полезу в гости за приборку. Надо найти откуда растут эти плюсы на гену.
 

Сверху