Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Субари стоит ли заниматься дошиповкой колёс. Может кто делал стоит ли это делать? Как себя ведут ремонтные шипы? Фото для внимания
Субари привет. Подскажите пожалуйста стоит ли заниматься дошиповкой колёс. Может кто делал стоит ли это делать? Как себя ведут ремонтные шипы? Фото для внимания!
Делал дошиповку на предыдущей машине. Разница колоссальная. Ты это сможешь оценить тогда, когда увидишь посадочное место штатных шипов и новых. Дошипованые ни один за сезон не вылетел, причем то был передний привод.
На форестере 6й сезон буду катать на мишке липучке, и до меня первый владелец точно пару сезонов откатал. Нет ни трещин, протектора 50% точно еще осталось, придраться не к чему. Хотя раньше был фанат шипов и бриджстоуна. Почему бридж? В шинке новые баллоны монтажники вдвоем одевали, у них боковины оч жесткие, в то время как пирелли по бортам разлетались от ям.
пирелли, конечно, мне в четыре руки не натягивали, но так чтоб борта летели не бывало. Причем пирелли у меня и лето, и зима. Я б сказал что они довольно таки сбалансированные по жесткости. Едешь не как на деревянных катках. Но и по ямам ни одного пробоя или грыжи.
Там надо на качество смотреть. Шипы ремонтные разной высоты бывают, в зависимости от износа резины. И надо чтоб мастер это понимал. А не просто пихал что есть. Ну и если резина древняя и дубовая - это ей не особо поможет)