Привет субанутым! Пишу не ради хвастовства, а просто интересно мнение многолетних пользователей. Предыстория... Приобрёл лесника в прошлом году Сг5 2.0 овощной европеец, меха с понижайкой, 204-я ежовая колесница со 158 конями в упряжке . Как заявляли местные коментаторы, что таких экземпляров нынче не бывает. Отвечаю ещё раз - бывают! Пробег сейчас около 55 тыр км. Родной. Брал в ьом году 42 тыс км. По сути, 13 тыс за год накатал. Хотите верьте, хотите нет. Машина хранилась в теплом гараже. Прошлый хозяин ездил только летом и только на дачу из Москвы в МО. По совету субабратьев махнул сразу помимо всех жидкостей при покупке ещё и грм комплект роликов в купе с ремнями. Но вопрос не в этом. На днях возникла проблема,
но больше для окружающих. Мне этот косяк пришёлся по душе. Появился эротичный звук бубуббубубубуббу. При высоких оборотах напоминал прямоток. Рычал зверски. Короче лопнул резонатор прям по шву сварки у банки. И опять же вопрос не в том, от чего лопнул, хотя очень интересно. А почему именно по сварному шву и при таком маленьком пробеге. Неужели японское качество тут не работает и имеет место быть браку? Вся выхлопная система в рыжиках, но не ржавая. А тут как буд-то разорвали. Вроде бы не ударял нигде. Вопрос в следующем. Поменял на трубу из Польши. Аналог. Родной вроде 50 тыс руб стоит новый, а этот за 2 тыр. обошёлся новый. Есть ли смысл варить старый и ставить на место или с этим гонять, а тот на разбор толкать? П.С. Я за сток. Это не переделанный супер кар и не Стиха. Это живой атмо форь. Хочу оставить его таким же как можно дольше. Хотя есть мысли в будещем над ним поработать как следует)) Езжу в основном Москва-трасса-деревня бездорожье. Что посоветуете? Подварить старую трубу и ставить назад, или гонять с польской, а эту на продажу выставлять? На долго ли аналога хватит? Или всё же заварить и вернуть родную трубу?
но больше для окружающих. Мне этот косяк пришёлся по душе. Появился эротичный звук бубуббубубубуббу. При высоких оборотах напоминал прямоток. Рычал зверски. Короче лопнул резонатор прям по шву сварки у банки. И опять же вопрос не в том, от чего лопнул, хотя очень интересно. А почему именно по сварному шву и при таком маленьком пробеге. Неужели японское качество тут не работает и имеет место быть браку? Вся выхлопная система в рыжиках, но не ржавая. А тут как буд-то разорвали. Вроде бы не ударял нигде. Вопрос в следующем. Поменял на трубу из Польши. Аналог. Родной вроде 50 тыс руб стоит новый, а этот за 2 тыр. обошёлся новый. Есть ли смысл варить старый и ставить на место или с этим гонять, а тот на разбор толкать? П.С. Я за сток. Это не переделанный супер кар и не Стиха. Это живой атмо форь. Хочу оставить его таким же как можно дольше. Хотя есть мысли в будещем над ним поработать как следует)) Езжу в основном Москва-трасса-деревня бездорожье. Что посоветуете? Подварить старую трубу и ставить назад, или гонять с польской, а эту на продажу выставлять? На долго ли аналога хватит? Или всё же заварить и вернуть родную трубу?