Субадруги такой вопрос. Имеем форик sg5 cross sports рестайл 2006; 2.0; АТ. Все идеально все работает. Но не едет. Вопрос: есть ли смысл свапа на 2

shiza

New member
Субадруги такой вопрос. Имеем форик sg5 cross sports рестайл 2006; 2.0; АТ. Все идеально все работает. Но не едет. Вопрос: есть ли смысл свапа на 2.0турбо? Пойдет ли он к этой коробке или свапать сразу с коробасом? Или поменять машину?
 


Gubber

New member
Свап турбо и МКПП дорого встанет. Не экономически целесообразно это так сказать.
 
Ключевое слово ИМЕЕМ
Живой субарь турбо найти сложно если кузов живой свапте Турбу имейте ее потом коробка рыгнет поменяете коробку и имейте форик дальше
Не обязательно сразу все покупать или продавать
 

gastraler

New member
Сказочники....
Берешь 205 с такого же форя например, но турбо за 50 с навесным, плюс вся дрибидень и работа еще 50.
Коробас подержит, но чуть чуть посильнее всандалишь и помрет. И вот тогда полный свап на 5мт(50) или 6мт (110). Примерно так.
Моё личное мнение это ej205 + 5мт(и то со временем). И птс с низкими л.с. останется и никаких переделок страховок ТО и оформления. Решай сам.
 

OldManAlex

New member
На 205 стоят другие привода + с сзади тормоза дисковые это все тоже нужно заменить просто купить и перекинуть Двигатель тупо
 

Сверху