субабратство! Всем 100 и ровных! Форме сф5 американец, сгнила топливоприемная труба. Менять на контракт или есть какой колхоз, типа обрезать, шланг

Medovy

New member
Приветствую субабратство! Всем 100 и ровных! Форме сф5 американец, сгнила топливоприемная труба. Менять на контракт или есть какой колхоз, типа обрезать, шланг надеть. И подойдёт ли с пруля? Помогайте братцы!!!
 


Зачем тебе колхоз?меняй лучше на нормальную трубу, только вот за ранее закажи себе болтиков от горловины, их по любому высверливать придется,и если не ошибаюсь то и труба тоже отличается,по крайней мере сегодня я заметил на импрезе америка отличается от евро и япа
 
Там просто горловину поменять не получится. По хорошему надо и бак менять. Или колхозить, но там работы море. Кроме болтиков, ещё переходники на разный диаметр нужны будут..... Это Америка, а там экология....
 

OldEr

New member
экологии уже нет, а труба с баком соединяется шлангом на хомутах, гемор только в задней балке, открутить и опустить.
 

BaRaBashkalol

New member
а как ты решил с экологией? У прульной трубы, возвратная трубка больше. Впринципе схема одна и та же. Поставить можно, но трубки соединять придется переходниками....
 

OldManAlex

New member
Кусок шланга, а экологию тупо вырезал и прошился по датчикам, делал спец, я особо не вникал, но всё работает и это главное.
 

Fanamuar

New member
надо сравнивать,было 2 вида горловин с одним доп писюном и двумя
 

AnalTeen

New member
Я себе брал 1.5года назад на Субару Форестер американец новую 8000 труба и 3000клапан
 

Mstodont

New member
Самое простое - снять, зачистить и залечить все проблемные участки стеклотканью с эпоксидной. Я на Импрезе так делал. Норм получилось. сейчас на форике буду так же делать. Дёшево и сердито. А если покупать, то это необоснованно дорого.
 

Amazing

New member
Ни чего колхозить не надо с пруля на американца встаёт на раз два.... сам лично менял.
 

Сверху