СубаБратьям. Ситуация следующая:потекли сальники то-ли распредвалов,то-ли коленвала(разбираться какой именно не стал,думаю разумно поменять сразу все

Kovich

New member
Привет СубаБратьям.
Ситуация следующая:потекли сальники то-ли распредвалов,то-ли коленвала(разбираться какой именно не стал,думаю разумно поменять сразу все 5шт).Течь была с передних крышек грма.Снял телевизор,муфту колена,крышки и теперь вопрос встал как открутить распредвалы и колено,не загнув клапана(дел с выставлением меток тоже не имел)
Может найдутся тут понимающие люди и помогут мне с этой проблемой(естественно за вознаграждение)
P.S:пневмопистолета и воздуха нет

tAWnfN6JxpU.jpg
 


Zay2003

New member
Есть специальный набор для блокировки ( выставления ) шкивов . Можно ключ рогатку сделать подкаждый размер
 

liiah

New member
берем болгарку, режим крест накрест шляпки болтов до шкивов(обязательно), получится четыре четвертики. зубилом и молотком загинаем каждую четверть в сторону серединки. далее откручиваем болт от руки, соответственно болт меняем на новый! конец.
 
Я пробывал открутить универсальным стопором для распаривала. В результате лопнул шкив выпускного. И много с кем разговаривал. Все говорят что грамотно без ключей не снять. После этого покупал специальные ключи. В идеале ищи их.
На сухой вариант можно шляпку у болтов высверлить. Но придётся новые болты заказывать. Да и затянуть без них с нужным моментом У тебя вряд ли получится.

awGlFikCyc8.jpg
 

Kovich

New member
И перед тем как гром будешь скидывать. Выстави все валы по меткам. И маркёром отметь их. Иначе устанешь зубья считать.
 

ivan pod.

New member
С распредвалами зря связался. Можно снять шкивы и без спецключа, но можно расколоть выпускные шкивы. Сделай цепной ключ-удавку. Куском старого ремня проложи под цепь. Несколько раз болты распредвалов откручивались ЛОМОМ. Иначе никак. И приваривался к болтам, ибо внутненний шестигранник на 10 просто сворачивался
 
Выстави коленвал по метке. В этой позиции все поршни принимают среднее положение. Т е не ВМТ и не НМТ, а среднее. И крути распредвалы как хочешь. Ничего не загнешь. Это ж СУБАРУ. Очень продуманный автомобиль.
 

Jollyjumper

New member
В кпп есть окно(между двс и кпп)суёшь туда монтажку и откручиваешь!!!
Распредвалы ещё можно открутить сняв клапанные крышки на них под рожковый ключ!!!!
 
А я старым ремнем блокировал и откручивал правда нужно будет помощник, поменял сальники за одно в фазовращателях прокладки и всё хорошо, только нужно быть осторожным потом с новым ремнем не заломить а то капут будет.
 

MemToT

New member
тебе очень повезло у меня было так затянуто что грани в болотах повернул пришлось головку приваривать к болту пилить невариант было тк муфту сохранить хотел
 

Сверху