Субабратья, выручайте! Форь 2014 год, 2 литра FB20.При поездке на расстояние 100-150 км загорается датчик уровня масла(оранжевый). Останавливаюсь,

Всем привет! Субабратья, выручайте! Форь 2014 год, 2 литра FB20.При поездке на расстояние 100-150 км загорается датчик уровня масла(оранжевый). Останавливаюсь, проверяю, по середине между метками(даже чуть выше середины). Глушу мотор, снова запускаю, лампа не горит. Все ок. И уже позже снова загорается. В чем может быть проблема?
 


coolann

New member
о низком давлении масла сигнализирует красная лампа давления масла а в месте с ним и шатун из под капота....а оранжевая как раз таки об не достаточном уровне масла.... Умник.
 

st-web

New member
как я понял их вообще три. Температура, уровень и давление.
 

Alchemist

New member
Да, в моторах FB стоит датчик давления и датчик уровня масла. Как реализовано - не разбирался[
 

павел

New member
Какое масло лжёшь и какая температура на улице? Возможно дело в масле, с повышением температуры масло теряет вязкость.
 
до 25 градусов было на днях на улице. Я тоже думаю поо вязкость. Поменял его 5500 км назад, проблемы не было до 5500км.
 

Roti

New member
я шью такое же, но только из жестяной банки. И если не ошибаюсь, на фб моторах масло уже 0/30 нужно лить?
 

zLuke

New member
кстати, вероятно от густоты масла загорается эта маслёнка. Ну это так, мысли...
 
в зависимости от пробега. У меня уже 150000 км пробега. Даже на официальном дилере в прошлый раз заливали Субару 5w30
 
ну судя по ответам парней, видимо свойств этого масла хватает на 5500 км. Дальше теряет вязкость и возможно пениться. Звучит очень логично
 
официалу самое главное, чтоб ты к нему приезжал. Почитай мануал, что там пишет производитель. Там дело даже не в зазорах между деталями.
 

Сверху