субабратья. ВОпрос такой - в наличии EJ251 и планирую поменять масляный насос. По каталогу номер - Subaru 15010-AA260. Хотелось узнать, без снятие с

Добрый день, субабратья. ВОпрос такой - в наличии EJ251 и планирую поменять масляный насос. По каталогу номер - Subaru 15010-AA260. Хотелось узнать, без снятие с мотора, на сколько мм насос? И есть ли смысл ставить больше?)
 


да ему сному нет, если у хозяина с головой все норм и жадностью не страдает, 400 он пройдет. Он же тракторный, степень 10, фаз нету, и тд
 

Rams

New member
Даже не смотри, какой стоит, ставь 11ый. Это в любом случае полезно вкладышам, особенно на низких оборотах, когда нагрузка на вкладыши максимальна, а штатный насос еще толком не давит. Цена вопроса 4000.
 
Где такая вкусная цена? И если 11ый, то большая часть масла пойдет через редуктор - то есть масло будет сильнее нагреваться. Или я что то не понимаю?
 
Находил вот такое фото и по номеру моего тут нету(

DcWCusr4KvE.jpg
 
Евгений, все верно понимаешь, так и будет, если мотор как новый, но вряд ли в реале это так. Скорее всего пробег уже огого, и зазоры во вкладышах приличные и немного + по маслу ему не помешают.. И даже если через редуктор пойдет больше масла, с чего оно вдруг начнет греться? Вопрос спорный. А на практике, у меня на 251 стоял 11 насос, мотор не один десяток раз выворачивался на изнанку на спринтах и ничего.
 

Carlo

New member
Всем спасибо, нашел в мануале) Остается один вопрос ставить такой же или же больше! Жду ваших советов!

8p6SXcz57xc.jpg
 

Пер ноэль

New member
нет, давка на холостых будет больше. Но это маловажно, на хх нагрузки на КШМ минимальна. Самое важное, что давление увеличится в 1,5-2,0 раза на переходных режимах, когда мотор часто идёт внатяг.
 

Ivan Krivocheev

New member
На маслонасосе есть цифра! Её видно без снятия чего либо. Ну максимум телефоном можно снять фотку этого места. Рядом с датчиком колена

HuYmFoJFoLE.jpg
 

Сверху