субабратья. Помогите разобраться с проблемой. Мотор на низких оборотах стал туповатым, а как только стрелка тахометра доходит до 2500, машина как всё

Приветствую, субабратья. Помогите разобраться с проблемой. Мотор на низких оборотах стал туповатым, а как только стрелка тахометра доходит до 2500, машина как всё равно получает пинок и мощность возвращается. Форестер sg5, 2.0 атмо. Может у кого такое было?
 


DarkDef

New member
подскажи как снять логи. Я в этом не силён. ELMка есть. При помощи её можно?
 

KYRIIL

New member
это логи или не то?

VsOo0rihhKA.jpg
 
За ссылку спасибо. Прогу скачал, но увы она работает только с usb адаптером, а у меня блютуз. Так что как найду usb адаптер, попробую ещё раз и отпишусь.
 

dcsk

New member
мне в понедельник принесут usb адаптер. Один хрен ноут на работе лежит. Спасибо
 

amonit

New member
знаешь, после нивы шевроле, самолёт. Больше мне и не нужно. К тому же у двушки хороший запас по ресурсу. Но в общем не об этом сейчас.
 

OldManAlex

New member
Я на таком же езжу,и что только не делай,не поедет он.Только после 2500 еще ни чего.И каты убраны,и прошита,и капиталка уже была,но не хрена
 

Alden

New member
поддерживаю,на низах не едит! Едит только после 3000,но и до 3 набирает быстро
 

Carlo

New member
у меня рест, европа прошита на евро 2 но до 3000 все равно не едит,а после 3000 мне хватает)
 

Tim_a

New member
вот я сейчас на таком же и езжу,тоже прошит и все остальное сделано,вот толку нет.
 

bondarvladimir

New member
какой расход по городу? У меня 15 хоть пинсионерь хоть топи, хоть зима хоть лето с кандером и без
 
У меня так на Легаси было. Ёж 20 мотор. Для начала попробуй клемы на пару минут скинуть, если лучше поедет, напиши в личку скажу что делать
 

Сверху