Субабратья подскажите форик в SH5 залил 14л(95) и проехал по городу в спокойном режиме 60км атмо АКПП 2л что делать куда капать... До этого заливал 95

Субабратья подскажите форик в SH5 залил 14л(95) и проехал по городу в спокойном режиме 60км атмо АКПП 2л что делать куда капать... До этого заливал 95 30литров по городу проехал 150км
 


jelsomino

New member
Я думаю для начала: поменять фильтра (топливный и воздушный), сеточку в баке, свечи, почистить дроссель и форсунки. Расход упадет минимум на 1-1,5 литра
 

Iron

New member
Все поменял, все сеточки, фильтра, саму колбу, форсунки промыл лавром 3-х компонентный с 6,8 ушел на 5,8

fUhx-UkrpC0.jpg
 

Trojanchik2008

New member
да он такой и.будет всегда, у.меня больше 6.некогда не показывал, хотя тоже все делал что вы перечислили, а.потом понял что это норма
 

Okon Okonov

New member
вас надпись "км/л" не смущает? Если нет, то поздравляю с поднятием расхода
 

solaru

New member
делите 100 на число на трип-компьютере, и получите расход в л/100 км. 100/5,8=17,24 л/100 км
 
У вас расход по сравнению с предыдущем расстоянием всего на 3 литра увеличился. Думаю проблема в другом: нога тяжелее стала, больше на холостых стоял (пробки, прогрев), либо при не равном остатке бензина в баке сделали данное заключение о увеличении расхода топлива.
 

Vita

New member
Ну 14+14 это 28, а не 30.
Во-вторых 60+60 = 120, а не 150. На не достающих 2л, можно наверное 20км ещё проехать. Ну и + погрешность и стиль езды и маршрут.
Ну а так вообще расход 14/0,6км=23,3 уж больно много, хотя и 30/1,5км = 20л, как на нормальном внедорожнике от 3.0))))
 
Копать в сторону нормальной диагностики)) Может лямбда, может расходомер помирают. Смысл гадать то здесь?
 

Сверху