Суба братья!!!Спасайте советом,форь 2 год 2003,мотор еж251 атмо.автомат.Теперь вопрос с предисловием: отлично,ехал тоже.Приехал,заглушил отошёл на

Суба братья!!!Спасайте советом,форь 2 год 2003,мотор еж251 атмо.автомат.Теперь вопрос с предисловием: отлично,ехал тоже.Приехал,заглушил отошёл на пару минут,сел стал заводить,а он обороты холостые не держит вообще.с горем пополам доехал на газу.И когда припарковался решил завести ещё раз и о чудо все стало опять хорошо.Что это такое было?((((Админу спасибо.
 


ЖукД

New member
на котором ехал. С газовым оборудованием зимой бывают проблемы
 

uiauser

New member
Клапан холостого хода, либо тросик заел на дросселе, че там думать... капот бы открыл да глянул )
 

Rando

New member
тросики в порядке.А из-за клапана если,то есть то нет проблемы?
 

Kroytor

New member
сам клапан на дросселе сними, удивись какой он говняный, помой карбклинером, собери обратно все, дроссель заодно помой и с новыми прокладками поставь обратно. Тросик у меня летом пару раз заедал, подрегулировал и стало норм
 

marmosett

New member
ИНТЕЛСКАН-СЕРВИС, благодарю,попробую совет Ильи,а на неделе на диагностику сгоняют.
 

terisaw

New member
и в чем тогда может быть проблема?Я только не давно владею субарем.
 
Ну как вариант все таки начать с проверки регулятора холостого хода, вероятно он залип в закрытном полодении и не открывал байпасный канал в дросселе. Соответственно с закрытым дросселем двигатель глох, а если нажать педаль газа, дроссель открываося и двигатель работал
 

Сверху