Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Суба братцы, у кого в центре или рядом есть доступ к 220v нужно кондей свой заправить, вам могу бесплатно с вас только розетка . Актуально только
Суба братцы, у кого в центре или рядом есть доступ к 220v нужно кондей свой заправить, вам могу бесплатно с вас только розетка . Актуально только сегодня .
дружище, подскажи какое давление ставить. по подробнее.
есть все необходимое, заправил, но как то не очень работает. в окошке пузирей нет, но как бы муть, будто там туманит. чето такое. холодит на ходу. стоя на месте, на ХХ не холодит бывает, а компрессор вроде работает.
вообще заправляется по весу а не по давлению, так как 134а имеет жидкую и газообразную фазу и его точно не залить по давлению, плюс ко всему зависит ещё от температуры окружающей среды и охлаждения ( съем тепла на радиаторе ) если грубо то 12-15 бар высокое давление а низкое 2,8 бара . Подкидывай манометрический коллектор смотри что с давлением а там уже видно будет .
Я бы для начала спустил весь газ, промыл систему это в идеале, вакуумировал, и заправил четко по техничке в граммах масло свежее и фреон . Если не заработает то копать дальше, возможно идёт плохой съем тепла с радиатора ( забит грязью) при этом давление у тебя на всасе будет высоким это первый показатель того что нет конденсации фреона . В окошке мути не должно быть .
а по весу его как правильно определить? баллон большой, на 13кг что-ли, точно не помню. вакуумом прогонял перед заправкой, вливал масло спец шприцом, птом уже газ через коллектор с манометрами.
вот почему там такой формы ручки. т.е задуваю сколько то грамм а остальное давление уже чисто сухим газом, ну т.е краном кверху? правильно? такой вопрос, для сф5 форика (еж205) сколько грамм нужно?
краником вниз правильно, после заправки маслом и вакуумировании заливаешь туда грамм 100-200 перекрываешь подачу фреона, запускаешь тачку, смотришь че показывает давление иногда не состыковочка выходит, давка растёт а фреона ещё не залил положенные 600грамм к примеру . По этому ориентируешься по высокому давлению и грамм заправки, если давл растёт оставляй как есть и смотри если холодит хорошо то так и оставляй .
Я просто свой заправлял, положено 600 грамм задул туда 600 и компрессор сгорел > давка была под 17-20 бар что не допустимо !!!!