Суба братцы, у кого в центре или рядом есть доступ к 220v нужно кондей свой заправить, вам могу бесплатно с вас только розетка . Актуально только

Суба братцы, у кого в центре или рядом есть доступ к 220v нужно кондей свой заправить, вам могу бесплатно с вас только розетка . Актуально только сегодня .

Админ пропусти пж
 


Уважаемые, вопрос решён, всем спасибо . По заправке актуально по выходным, с вас оплата только за расходный материал.
 

N_Buka

New member
ты спец или дилетант? Нужно дозаправить кондиционер. Последний раз заправлял пять лет назад.
 

bithatron

New member
дружище, подскажи какое давление ставить. по подробнее.
есть все необходимое, заправил, но как то не очень работает. в окошке пузирей нет, но как бы муть, будто там туманит. чето такое. холодит на ходу. стоя на месте, на ХХ не холодит бывает, а компрессор вроде работает.
 

kapp

New member
вообще заправляется по весу а не по давлению, так как 134а имеет жидкую и газообразную фазу и его точно не залить по давлению, плюс ко всему зависит ещё от температуры окружающей среды и охлаждения ( съем тепла на радиаторе ) если грубо то 12-15 бар высокое давление а низкое 2,8 бара . Подкидывай манометрический коллектор смотри что с давлением а там уже видно будет .
Я бы для начала спустил весь газ, промыл систему это в идеале, вакуумировал, и заправил четко по техничке в граммах масло свежее и фреон . Если не заработает то копать дальше, возможно идёт плохой съем тепла с радиатора ( забит грязью) при этом давление у тебя на всасе будет высоким это первый показатель того что нет конденсации фреона . В окошке мути не должно быть .
 
а по весу его как правильно определить? баллон большой, на 13кг что-ли, точно не помню. вакуумом прогонял перед заправкой, вливал масло спец шприцом, птом уже газ через коллектор с манометрами.
 

vasquez

New member
вот почему там такой формы ручки. т.е задуваю сколько то грамм а остальное давление уже чисто сухим газом, ну т.е краном кверху? правильно? такой вопрос, для сф5 форика (еж205) сколько грамм нужно?
 

Lucar

New member
нашел таблицу с количеством. а вот остальное интересно знать
 
краником вниз правильно, после заправки маслом и вакуумировании заливаешь туда грамм 100-200 перекрываешь подачу фреона, запускаешь тачку, смотришь че показывает давление иногда не состыковочка выходит, давка растёт а фреона ещё не залил положенные 600грамм к примеру . По этому ориентируешься по высокому давлению и грамм заправки, если давл растёт оставляй как есть и смотри если холодит хорошо то так и оставляй .
Я просто свой заправлял, положено 600 грамм задул туда 600 и компрессор сгорел > давка была под 17-20 бар что не допустимо !!!!
 

Spooky404

New member
Мне просто свою тачку надо было заправить что бы проверить компрессор . Гаража нет, на работе не вариант
 

Сверху