Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
стукнул EJ20G.хочу 205 мотор,какие нюансы в этом свапе? Акпп останется моя tz
Меняется всё полностью все косы коробка, даже проводка на двери разная !!! Не стоит такая процедура вылезет тыщ в 100 !!! Хочешь обмануть судьбу купи 20r либо 20h ! ( это твин турбо ) переставь коллектора свои и всё!!!!!
что скажешь по такому вопросу,тоже умер 20г хочу поставить 208-й!
Знаю что возможно но мнения разделились кто то говорит что норм вариант а кто то что нет смысла!
Хочу более свежий мотор и возможность прошивки!
и как ощущения? тоже планирую на своих низах (ej20g с врезанными маслофорсами) собрать ej20k. Помимо гбц, маф, мозга что еще менял? коллекторы, форсы менял?
полностью в сборе мотор буду свапать в замен 20г!
Двс в сборе косы и мозг брать.
Фронт,выхлоп,тд05 18-я.
Хочу мотор который можно будет уже настраивать!
Если кто хочет поумничать вот вам информация ej20g взаимозаменяемости 20h( обычный без каких либо ништяков 20r в определенный версиях в нем стояла ковка с завода !!! +увеличенный ход распредвалов ( такие же бошки как на 207 не фазном ) 205 сюда 206,208 206 лучше рестайл!!! 208 моторе стоят такие же бошки как и на 207 !!! А вот смысла в серии 20 k не вижу и в закрытом g шном блоке тоже !!! Проблема у всех моторов это проворачивает вкладыши !!!
речь идет за то что с завода стоял 20г на сфе!
Хочу избавиться от этого старого гремящего динозавра и поставить более свежий мотор с возможностью прошивки.
Знаю что 208 схожий с 207!