Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Странная степень повреждений, к вопросу о крепости субариков, причем шрамы на бампере это старые
там неприятно получилось, перед Фордом резко тормознул какой-то обиженный, они как то оттормозились, ну а мой паровоз(с прицепом шел) без шансов, педаль тормоза в пол, но догнал всё равно
Я так однажды на американском Форд-фокусе поучаствовал в паровозике (был первым).
Инспектор в схеме ДТП попросил указать что-нибудь ещё, кроме повреждения ЛКП заднего бампера, а то как то неправдоподобно у того, кто был сзади - капот застрял в ветровом стекле...
Был у меня случай не приятный, где то при скорости 110 км на ночную дорогу резко выскочила косулька примерно 3,4, летняя, уйти от тарана не было возможности. В итоге косулька к сожелению от удара пошла под авто а на машине только номер помяло и всё. Субару sh 2008. (Косулю жалко)
у форя, особенно Европа/Америка, жопа и морда крепкие просто жуть. В моего форя Каунти и Волга в зад въезжали - бампер цел, жосткость слегка погнута. И я Филю распечатал примерно как на фото. Я поменял переднюю жёсткость и решётку, бампер цел, а филя на стапель поехал ванну вытягивать. Видел, как блюберд в субару въезжал - капот домиком, телек 100% отпиливать, у субаря замена бампера, фонаря и жёсткости
вряд-ли, сг ниже ещё, чем sh, у меня то хоть он задел немного задние лонжероны, а в сг он бы просто в салон заехал. Так что думаю тут все от случая зависит