dippa
New member
Всем привет! Столкнулся с такой проблемой сделал капиталу мотора ej202, был стук 4-го поршня, поменял на контактный поршень, кольца, вкладыши, все прокладки, сальники, гбц отфрезеровали, ГРМ весь новый. Запустили мотор всё хорошо работает, не стучит, ровненько, стал проходить обкатку, проехал уже около 1000 км и решил проверить как он разгоняется, стало ли лучше, после капиталки. Жму на педаль газа обороты доходят до 4000, потом начинают замедляться и как-будто упираются в отсечку на 4500 иногда на 5000, и всё машина не разгоняется и автомат не переключается, пока не сбросишь газ. Ещё при скорости больше 80км/ч при езде накатом стал вытащить чек, но когда сбавляешь до 20км/ч он гаснет. Сделал самодиагностику, код ошибки 54, в интернете пишут, что что-то со впуском то ли воздуха много, толи мало. В общем решил поменять сначала датчик детонации, не помогло, снял впускной коллектор, ещё раз проверил прокладки на впуске, прогерметил на всякий случай, снова не помогло, чистил датчик холостого хода, опять результата ноль. Поехал на диагностику, 3 сканера подключили, но ни один не смог подключиться к мозгу, заодно проверил давление топлива 4 бара, насос качает отлично. Уже не знаю куда копать, грешу на метки ГРМ или автомат, есть ли у кого какие мысли или может была подобная проблема?