столкнулся с такой проблемой на sf 5 турбо, АКПП. Ехал по трассе на круизе и тут вдруг в районе коробки началась очень сильная вибрация, я с началом

Доброго времени суток, столкнулся с такой проблемой на sf 5 турбо, АКПП.
Ехал по трассе на круизе и тут вдруг в районе коробки началась очень сильная вибрация, я с началом подумал на подвесной подшипник, но нет по приезду дамой на яме всё осмотрел всё в порядке. Потом вновь запустив двигатель заметил изменение в работе ДВС, какой-то из цилиндров не работает!!!
Выкрутил свечи обнаружил,что свеча 2 цилиндра вся в бензине подумал на катушку но нет она исправна искра есть,заменил свечи но эффект такой-же всё тот же цилиндр и опять бензин.Не знаю куда дальше копать но есть предположение может быть прогорел клапан или форсунка начала,,ссаться ".
Мб у кого была такая проблема? Подскажите пожалуйста!
Всём добра!!
 


djeri

New member
да,толстый провод на катушку был повреждён в нутрии под изоляцией, на высоких оборотах сигнал проходил а на малых не хватило уже.
 
ЭБУ двигателя перегрелся и на малых оборотах не доходит управляющий плюс на катушку или форсунку
 

design4sale

New member
и это правильный ответ) вообще не могу понять зачем люди про компрессию пишут) если тут явно ошибка электроники и нарушения функционала ЭБУ
 

BadSanta

New member
90% людей в том числе сервисмэнов сначала лезут в свечи, катушки и компрессию, почему не знаю)
 
а остальные 10% могут вчитаться в проблему парня и сразу отсортировать механическую поломку, от электрической) я как понимаю, подаётся топливо в ванну, в этот момент искра не успевает на этот цикл, а на втором кругу она просто не может пробить уже и просто заливает) вообще такую поломку легко можно понять по «штанам»)
 

Сверху