Столкнулся с проблемой текучего сальника распредвала, дня поездил, опять замокрил. ( сальник на герметик не сажали) Может у кого то есть соображения

Всех приветствую!
Столкнулся с проблемой текучего сальника распредвала, дня поездил, опять замокрил. ( сальник на герметик не сажали)
Может у кого то есть соображения по этому поводу, буду очень благодарен.
Форестер 2008 года Мотор ej 253
 


goodlucker

New member
была ситуация с наглухо забитым клапаном и избыток выдавил сальник впускного распредвала, заметил по датчику давления масла, все подкапотка залита была. Если клапан новый то либо сальники ставят тебе криво либо брак сальника
 
Вангую, что при снятии старого сальника задрали зеркало на валу, об этот задир и сожрался новый сальник. Было точно так же на колене у меня. Не могли достать старый сальник, вкрутили в него 2 самореза и этими саморезами при вытаскивании сальника задрали колено в 2х местах. Новый сальник проходил неделю и потек ручьем почти. Снял его, заполировал задиры на колене 600, 800, 1000 наждачкой и финишно прошелся гравером с войлочной насадкой. Задиры убрались, но остались еле заметные раковинки. Проехал 300км, пока сальник не бежит.
 
странность в том, что два дня сальник мокрит, на третий день сухо, потом опять пару дней поездишь, мокрит.
 

Сверху