Стоит ли заморачиваться с прошивкой 2л турбо 217 ЛС? Реален ли результат или просто немного лучше тянет

Стоит ли заморачиваться с прошивкой 2л турбо 217 ЛС? Реален ли результат или просто немного лучше тянет?
 


guanero

New member
а в чём результат ? Уберут экологию, что аж в паркинге рядом стоять не возможно при запущенном моторе? Или есть реальные изменения?
 
речи и не было о "отключении ошибок " как ты выразился это называется диагностика поиск и устранение неисправностей ну или Как минимум сканирование ошибок в памяти ЭБУ. А разговор о результатах прошивки, машина в стоке 205 фазный мотор с пробегом 200 + что там ощутиш? Только поможет его быстрей заменить. Всем давно известно если где прибавиться то где-то уменьшится. А если нужен результат то одной прошивкой не отделаться!!! Когда пыль с панели протерёшь сразу + 10% к мощности.
 

Iron

New member
Прошиваться стоит после замены каких либо узлов агрегатов на болие производительные "турбина насос выхлоп" и т.д. Увеличить буст подачу топлива. А просто так нет смысла ИМХО
 
Смотря какие цели преследуешь. Чисто от балды шить сток мотор думаю никто не будет. Норм прошивка 12+ косарей. Прямоток трассу, больше турбу, форсы мощнее, соленоид трехпортовый, насос мощнее . Тогда будет бодро ехать. Тогда нужно шить, чтобы все корректно и четко работало
 

Prophet

New member
Даже если каты вырезать, уже шить желательно. Иначе передув турбины будет
 
тогда шить надо. Изменения будут. Машина поедет. Стас норм вроде.Найди представителя в своем городе и уточни что надо докупить и установить до прошивки
 

Сверху