Ставил ли ктонибудь приблуду на педаль газа типа Pedal Booster и тд.,чтоб эл. педалька была отзывчивей? И работает ли эта тема вообще или проще норм

DanilaRomanowV

New member
Ставил ли ктонибудь приблуду на педаль газа типа Pedal Booster и тд.,чтоб эл. педалька была отзывчивей? И работает ли эта тема вообще или проще норм прошивку сделать?
 


AllForLove

New member
Зачем если есть прошивка? Ну или можно просто давить на газ больше. Если нужно улучшить динамику и отзывчивость то надо привести машину к норм тех состоянию и прошить ее мозги И будет збс. Особенно если речь про 204 мотор. Думаю что у кого турбомотор тот вообще не задумывает о педальбустере
 

Миров С.

New member
овощь 204 на палке,тех состояние норм,просто резко нажимаеш на педаль-думает,плавно-сразу подхватывает
 
у меня был сг рест на палке 204 мотор. Убрал каталики экологию прошил и доволен. Затуп пропал. Динамика появилась. Низы стали стабильнее расход упал на литр полтора в городе. И где то под литра на трассе. Трубой конечно не стала но ехать стало гораздо приятнее.разумеется новые свечи оригинал
 
каталики убраны,ЕГР отшит,свечи Дензо иридий новые,все фильтра поменяны,даже масло не жрёт вообще на удивление,старый хозяин говорил что тока лямду и егр отшивал и всё..
 
ну если только по сути опрос лямбды и егр потушил то стоит сделать нормальную прошивку с корректировкой топливных карт под наши реальности. Когда я шил мне чуть завысили углы зажигания и чуть забеднили смесь. Ну и наверное ещё какие то нюансы были. Ну и конечно предварительно проверили на адекватность показаний лямбду первую маф и конечно я поменял топливный фильтр и убедились по логам что со смесью изначально было все в порядке. А свечи на будущее я бы рекомендовал нжк если есть где взять точно не подделку потому что по мануалу на 204 мотор положены с завода ngk ilfr6b возможно в буквах где то ошибся но по-моему именно так. Денсо это хорошо и плохого ничего не скажу но по мануалу нжк.
 

Сверху