сталкнулся с такой проблемой как необъяснимый жор масла.)все было нормально масла не ела не грамма и вот в одно прекрасное утро я почуял как Бут то на

AnalTeen

New member
Всем привет.сталкнулся с такой проблемой как необъяснимый жор масла.)все было нормально масла не ела не грамма и вот в одно прекрасное утро я почуял как Бут то на коллектор попало масло запах не забываемый.залез под капот а там все сухо.глянул на выхлопную трубу все ок не какого дыма.ну успокоился и поехал по делам,но после первого же стояния на светофоре газанув я увидел что по зади меня остаётся шлейф сизого дыма как у паравоза.и с того момента масло стало уходить в прогрессии очень высокой за неделю езды по городу чуть ли не литор а то и больше при этом проехав не больше 100км.выкрутив свечи не на одной нет ни большого нагара ни масла на резьбе.до этого момента были пропуси зажигания в 3 цилиндре поменял провод,катушку и свечу. Да после резкого нажатия на нас пару секунд стучат пальци.двигатель ej25 не турбо просто атмосферный2.5 173 л.с.помогите пожалуйста куда капать или это все.кап ремонт.?двигатель не перегривал.
 


EJ253? Очень часто встречается проблема залегания маслосъёмных колец. Редкая замена масла либо масло плохого качества.
У меня ej253 от капитален. Проблема была тоже в сильно большом расходе масла. при капиталке двигателя в поршнях под маслосъёмными кольцами чуть-чуть рассверлены сливные каналы. вроде как проблем больше нет.
 

BestVideop

New member
Такая же беда была с последней замены, масло улетало несчадно за неделю по литру и больше доливал, поменял на другое пока 1к накатал полет нормальный ни грамма не ушло, походу на паль нарвался
 
Если воняет посмотри крышку грм снизу, с сальников распредвалов давит бывает и капает с крышки на коллектор и сразу выгорает. С верху не увидишь
 

Сверху