Стал обладателем первого форестера 1999г.в. 2л. 125л.с. левый руль, на задней балке стоят барабаны хочу поставить дисковые тормоза, от чего подойдёт

businessf

New member
Всем доброго времени суток!
Стал обладателем первого форестера 1999г.в. 2л. 125л.с. левый руль, на задней балке стоят барабаны хочу поставить дисковые тормоза, от чего подойдёт без глобальных переделок. Или поменять заднюю балку в сборе так как моя уже устала.

srY53xC2bCs.jpg
 


webdeco

New member
сток это барабаны,а диски в вашей комплектации не шли и все,если они этой хней реально начнут страдать то по вину вся комплектация видна.
 

pred1981

New member
навряд ли они начнут прям настолько херней страдать) мне кажется будет проще - если на сф шли диски, могут стоять диски, там по сути то переделок не много же, да и ты стандартных заводских решений не нарушаешь, ставя тормоза. Но если настолько начнут до**ываться, то жопа)) но мы ж в России живем, все всегда можно было купить в крайнем случае)
 
От турбового Форя в сборе и покупай - там либо 266мм (SF), либо 277мм (SG) диаметром. С чуть большими доработками можно от Легаси поставить 290мм вентилируемые
 

reboot

New member
От Форика или Импрезы, также от Легаси 1 поколения но вроде как импрезовские тросы ручника короче, на Форик не идут, а с Форика на Импрезу можно ставить. Тормоза бывают вентиллируемые и невент-е, вторые дешевле. Если балка ржавая, то почему бы и не поменять, обычно цена на них вполне приемлема только там нюансы есть в подборе (ширина, что влияет на развал задних колёс), точно не помню. Точно скажу, что нижние рычаги поколения SF/GC короче чем у SG / GG. На ДВ полно этих запчастей. У вас возможно в новороссийский порт возят распилы из Япии. Кстати есть задние кулаки от турбо SF, покупал себе, но машину продал раньше чем поставил
 
Я вообще на sf атмо левый руль поставил и балку и подвеску всю со стойками и тормозной системой от SG Cross sport. Все встало болт он
 

Сверху