kapp
New member
Ребята, спасите пожалуйста моего Субаря от утилизации
В салоне пахло чем то сожженным какое-то продолжительное время. Я думала, что в этом нет ничего страшного, так как периодически свою тачку проверяю в сервисе. Думала, может быть в печке что то подгорает . Пока парни не сказали мне, что это антифриз может вытекать и подгорать, а я частенько его подливала.
Записавшись на замену колодок, я попросила проверить в целом состояние, объяснив проблему. Диагностировали замену какого то шланга ГУРа, замену датчика давления масла, показав снизу, что двигатель в масле и сверху на потеки. Заменили. Отдала 6к. (к сервису и к сумме пока на этом этапе вопросов не возникло). Отъехав 5 километров от сервиса я заметила неровную работу двигателя. После чего, в сервисе все проверили и сказали, что это никак не связано с проделанной работой. И неровная работа двигателя - это совпадение. Конечно, я не довольна была тем, что отдала машину с ровно работающим двигателем, а забрала с абсолютно нетипичными звуками для мотора.
Выяснив различные отзывы о сервисе, я выяснила, что подобные случае «порчи» двигателя уже были, и после двухкратного капитального ремонта двигателя тачку пришлось резко скинуть.
Вопросы следующие: стоит ли надеятся на то, что в сервисе исправят ситуацию за дополнительные деньги или все такт обратится в другой сервис? Кто где ремонтирует тачку (вариант - сам, к сожалению, мне не подойдёт). Кто нибудь с подобным сталкивался, и есть ли Советы и рекомендации, касаемые данной ситуации ?
Машина - Субару Форестер SF5
Благодарю
В салоне пахло чем то сожженным какое-то продолжительное время. Я думала, что в этом нет ничего страшного, так как периодически свою тачку проверяю в сервисе. Думала, может быть в печке что то подгорает . Пока парни не сказали мне, что это антифриз может вытекать и подгорать, а я частенько его подливала.
Записавшись на замену колодок, я попросила проверить в целом состояние, объяснив проблему. Диагностировали замену какого то шланга ГУРа, замену датчика давления масла, показав снизу, что двигатель в масле и сверху на потеки. Заменили. Отдала 6к. (к сервису и к сумме пока на этом этапе вопросов не возникло). Отъехав 5 километров от сервиса я заметила неровную работу двигателя. После чего, в сервисе все проверили и сказали, что это никак не связано с проделанной работой. И неровная работа двигателя - это совпадение. Конечно, я не довольна была тем, что отдала машину с ровно работающим двигателем, а забрала с абсолютно нетипичными звуками для мотора.
Выяснив различные отзывы о сервисе, я выяснила, что подобные случае «порчи» двигателя уже были, и после двухкратного капитального ремонта двигателя тачку пришлось резко скинуть.
Вопросы следующие: стоит ли надеятся на то, что в сервисе исправят ситуацию за дополнительные деньги или все такт обратится в другой сервис? Кто где ремонтирует тачку (вариант - сам, к сожалению, мне не подойдёт). Кто нибудь с подобным сталкивался, и есть ли Советы и рекомендации, касаемые данной ситуации ?
Машина - Субару Форестер SF5
Благодарю