спасите пожалуйста моего Субаря от утилизации В салоне пахло чем то сожженным какое-то продолжительное время. Я думала, что в этом нет ничего

kapp

New member
Ребята, спасите пожалуйста моего Субаря от утилизации

В салоне пахло чем то сожженным какое-то продолжительное время. Я думала, что в этом нет ничего страшного, так как периодически свою тачку проверяю в сервисе. Думала, может быть в печке что то подгорает . Пока парни не сказали мне, что это антифриз может вытекать и подгорать, а я частенько его подливала.

Записавшись на замену колодок, я попросила проверить в целом состояние, объяснив проблему. Диагностировали замену какого то шланга ГУРа, замену датчика давления масла, показав снизу, что двигатель в масле и сверху на потеки. Заменили. Отдала 6к. (к сервису и к сумме пока на этом этапе вопросов не возникло). Отъехав 5 километров от сервиса я заметила неровную работу двигателя. После чего, в сервисе все проверили и сказали, что это никак не связано с проделанной работой. И неровная работа двигателя - это совпадение. Конечно, я не довольна была тем, что отдала машину с ровно работающим двигателем, а забрала с абсолютно нетипичными звуками для мотора.

Выяснив различные отзывы о сервисе, я выяснила, что подобные случае «порчи» двигателя уже были, и после двухкратного капитального ремонта двигателя тачку пришлось резко скинуть.

Вопросы следующие: стоит ли надеятся на то, что в сервисе исправят ситуацию за дополнительные деньги или все такт обратится в другой сервис? Кто где ремонтирует тачку (вариант - сам, к сожалению, мне не подойдёт). Кто нибудь с подобным сталкивался, и есть ли Советы и рекомендации, касаемые данной ситуации ?
Машина - Субару Форестер SF5

Благодарю
 


Mister

New member
Лучше в другой сервис, желательно с положительными отзывами,а лучше найти ребят которые именно субарями занимаются.
 

Terakot

New member
Однозначно в другой сервис,раз вариант сам невозможен,то как тут советуют нужно искать именно толковых слесарей по марке Субару, и не ездить по таким кустарным сервисам с мега спецами......
 
Катаешься когда по городу увидела кого то на субаре не поленись подойди объясни проблему и спроси где он обслуживает своего коня и рули туда же. Зачастую гавно-сервисы специально портят авто чтоб содрать больше денег. Если вы доливаете литры антифриза значит он куда то уходил, надо было смотреть на подтеки, если пахло гарью то смотреть нужно было на выпускной коллектор внизу машины что именно капает на него, если подтёков антифриза нет значит вам прямая дорога на замену прокладки ГБЦ, если долго так ездили то антифриз который вы подливали уже в двигателе с маслом, и это характерно тому что двигатель стал не ровно работать.
 

50 Rich

New member
Ксения вы уже написали в томском субару клубе, надеемся вам там помогут непечальтесь все будет хорошо
 
Ещё как вариант проверить все ли фишки одеды,эти черти могли спецом что нибудь разьеденить влияющие на работу двс,видать работы мало,а заработать надо!и конечно же лучше к своим по субарям ехать
 
Отвечу на примере девушек!) парикмахер или мастер маникюра же у вас один, вот так и у машины должен быть один слесарь, который будет знать вашу машину. Выше ребята правы, ищите тех, кто занимается именно Субару, гуглите, пишите в местные форумы, тормозите кого-нибудь на такой же машине и поинтересуйтесь. Кататься по разным сервисам Вам же дороже обойдётся.
 

ARKLEON

New member
Вы в сервис чисто субаровский ездили или в первый попавшийся? В Томске есть несколько сервисов по Субару, зайдите в группу Субару-клуб Томск, там по сервисам все расскажут.
 
+1000 в другой сервис, и плюсом с собой надёжного мужчину который разбирается в моторе, камеру в руки и пусть устраняют, и если построено, ехать с доказательствами к подлецам! Удачи)
 

D344

New member
Достань щуп. попробуй на вкус, если сладенький ) то хана(
 

Сверху