Спасибо всем кто помог мне советами про тупку с включением зажигания, виновата была сигналка. теперь другая проблема. Мотор ej207 с импрезы wrx sti

Спасибо всем кто помог мне советами про тупку с включением зажигания, виновата была сигналка. теперь другая проблема. Мотор ej207 с импрезы wrx sti gc8, нефазный, мотор запускается, но спустя небольшое время роняет обороты и работает нестабильно. Грм по меткам, подсоса воздуха нет, свечи новые, но на всякий менял на старые с старого мотора, не помогло. Датчики, фишки, все проверяли 100 раз. Также их перекидывали со старого мотора, ситуация не изменилась. Проводка 1в1 как на 205 моторе. Стоят облегчённые шкивы и облегчённый маховик! Возможно тупка из-за них, с выхлопа запах и аж глаза режет, куда ещё лезть? Что смотреть? На свист не обращайте внимания, это ремень генератора. На видео должно быть все понятно, всем заранее большое спасибо!
 


Холостые обороты могут быть не стабильными при забивании катализатора. Давление между моторам и катом увилтчиваеься и мотору призодится херово а топливная карта и датчики по расхлду воздуха дают показания на стандартный выход смеси. Итог смесь выдается с форсунок по норме но забит кат отсюда и не стабильность работы тоде может быть. На холодном моторе все отлично а на прогретом херово и едет не так
 

kuku84

New member
короче у меня была похожая хрень когда топливные шланги меня и забыл подключить одну фишку, она сука ппц незаметная я ее искал 3часа. Возможно у тебя тоже где фишка не подключена
 

unknown87

New member
бля не помню от чего короче находить с права под впуском с внешней стороны однопроводковая фишка, она там спрятана ппц.
 

Сверху