Спасибо что отговорили от варианта с 2.5 турбо) был на волоске по еще одному варианту: ej20x от легаси с акпп от неё же, со слов владельца масла не

adspx5

New member
Спасибо что отговорили от варианта с 2.5 турбо) был на волоске
Подскажите пожалуйста по еще одному варианту: ej20x от легаси с акпп от неё же, со слов владельца масла не ест, акпп в поряде но подтекает на стыке с двс, вмятина на фото указал не большая, арка правая по тихой начинает цвести, выхлоп надо переделывать там был 2.0 атмо, стоит бутеброды разных диаметров,пропуски зажигания бывают при резком ускорении, цз с кнопки салона не работает, лобовое меняное без подогрева, вроде все.

ACkX7g11u5c.jpg
 


Jollyjumper

New member
Был еще в дтп, улетал в отбойник, заменен усилитель бампера передний,бампер,капот,фара
Все выкрашено
Забыл добавить что арка изнутри одна, вроде как сквозную дырку обнаружил .
Из плюсов: шумка салона,тормоза от легаси перед 315 зад 210, вут только слабый остался из за чего ватная педаль, кожаный салон, люк)
 

kamil

New member
По документам если 2.5 я бы не стал брать,и мне 2.5 турбо больше нравиться чем 2.0 турбо,даже 2.5 на турбине тд04hla интересней едит
 

JVN

New member
и 2.5 стоит от 100
а этот от 30-50 контракт, уже не так смертельно
 

DeRS

New member
когда делают свап я это называю сопли потом разбирайся
 

Andrushock

New member
https://kirovsk-murm.drom.ru/subaru/forester/37341401.html?utm_source=drive2&utm_medium=cpt&utm_campaign=drom_00_russia_integration_mobile_media_handmade&utm_content=mobile_integration_catalog-generation

Вот её дром
 

Сверху