Собрался брать Форестер 3 поколение(2011г), вчера посмотрел один вариант просят за него 710 без торга, 2.0АТ, пробег почти 100, загонял к официалам

Всем доброго времени суток)
Собрался брать Форестер 3 поколение(2011г), вчера посмотрел один вариант просят за него 710 без торга, 2.0АТ, пробег почти 100, загонял к официалам ошибок нет, подвеска в идеале, сказали единственное это нужно промазывать подушки распредвалов с заменой всех сопутствующих прокладок, в общем ценник дали в 40к(знакомый в сервисе сказал за 20к сделает), по остальноеэму все в порядке, ну и одна дверь с разбора (крашена в цвет).
Стоит оно того?
 


lanch

New member
Сейчас напишут, что такого же купили или продали за 500... если тебя 2.0 устраивает, и тачка понравилась- бери! Зачем тебе мнение посторонних?! А проклейка бошек у этих моторов болезнь...
 

LikaLika

New member
Дверь с разборки значит битая,а если лучше посмотреть ( можно ещё найти что то ) да и дорого 710 ( ремень ГРМ они смотрели ( можно они часть крышки снять и посмотреть течёт масло или нет,а то за 20 улетит ремонт) ? Эл. Рейку ? Тормозят 4 колеса ? )
 

Jekil

New member
тогда надо движок под микроскопом рассматривать)))) с ними достаточно часто встречаются проблемы (жор масла и т.д.).
Смотри весь движок снаружи (кожух ГРМ надо снимать тоже). Движок должен быть сухой, следов течи масла не должно быть.
Хорошо бы зондом внутри посмотреть....
По книжке у них официальный допуск расхода масла около 1 л., Я считаю это очень много.
 
Только вчера обсуждали похожую тему!
Лично для меня дорого! Ценник должен быть 600-650.
А ещё слабо верится в пробег до 100К за 10 лет!
Да и движок совсем слабый, там 150 лошадок, для Форика это очень мало.
 
а налог 18 500( если ему просто возить жопу ( пойдёт ) разогнать до 200 и его можно ( и живут атмосферники дольше чем турбовый)
 

jelsomino

New member
разогнать до 200 можно и москвич 412, и вообще любую технику!
Дело не в скорости, а в запасе мощности! Ситуаций на дороге полно! Я за рулём 13 лет, поверь ситуаций было очень много, когда тормозить было нельзя.
А щас на Форе с 230 л.с. уверенности в безопасном обгоне (чем меньше времени на встрече, тем безопаснее манёвр), хоть отбавляй. На сток форе 0-100 всего 8 сек.
А налог 17250 за 12 месяцев=1437 р. в месяц, много? Один поход в кафе (скромный).
 
ну 412 до 200 фиг выйдет,а так на атмо форе тоже норм ( мне лично хватает запаса для обгона) но и от турбового фиг отказался
 

userse

New member
а я и не говорил, что он сам разгонится)))) за Форика привязать, тогда точно пойдет)) (шучу).
Люди боятся турбовых машин из-за предрассудков (типо маленький ресурс), все дело в прокладке между рулём и сиденьем, а ресурс одинаковый, темболее на субаровских движках. У меня 156К прошел без единого ремонта (кроме рулевой рейки, ТО не всчет). И ещё пройдет столько же (но вероятно уже что-то придется делать).
 

Hasa

New member
я так считаю хочешь турбовую тачку и кайфовать от езды (драйв) бери Субару. Хочешь ездить в комфорте, без драйва, с семьей, пенсионерить и вообще не думать о том, что что-то может сломаться бери Тойоту.
Субару требует ухода и внимания больше чем все остальные (щас "наездники" могут мне высказать), но и кайфа от вождения больше чем на остальных (я о турбовых говорю).
 
Да подросли в цене sh, основная проблема эт масложор из за маслосьемных колец, а в остальном тачка надежная 200 тыс накатал, из поломок задние ступичные подшипники ну и резинки ходовой периодически менял. 100 тыс эт скромный пробег, если реален то брать можно смело
 

Сверху