собираюсь заменить тормоза в круг на своём турбо форике сг 9 решил перейти на 315 от аута, как они встают туда кто менял ? Есть ли какие то

new6

New member
Всем привет, собираюсь заменить тормоза в круг на своём турбо форике сг 9 решил перейти на 315 от аута, как они встают туда кто менял ? Есть ли какие то подводные камни или они как родные туда влетают ? Всем полный баков
 


Beline.Ru

New member
Все встает как родное, суппорта/диски меняешь и все. Ну кожух желательно.
 

ivan pod.

New member
Встанут как родные ))) подводных камней нет, только с перетиркой осторожней, могут сзади не понять )
 

roden6

New member
Машина все ровно тормозить не будет что 4 пот что 315, проблема так и останется ватных тормозов, как бы и не хуже сделаешь ) там надо с abs решать от лисы ставить и подружить и электриком тогда появятся тормоза )
 

inm

New member
причем тут вообще АБС? Тормоза в любом случае станут лучше, диаметр больше, площадь колодок больше, греться меньше будут - это физика. Далее апгрейд - ГТЦ/ВУТ и армированные шланги. А чем абс от лисы отличается от других поколений?
 

supercoollbob

New member
вот и я не пойму, Причем тут abs вообще?
Еще год назад поставил на своего Форя тормоза вкруг от турболегаси. Перед 315-е болтОн, с задними 290-ми, немного допилить канавки под тормозные шланги пришлось. И плюс ГТЦ-стоппер. Главный тормозной 1", остался родной.
Тормоза изменились координально в лучшую сторону
Правда пришлось перейти на 17" размер для зимы. Но на то и существует у нас тут барахолка)) Свои 16-е всборе продал, и 17-е всборе также купил.

lp0E6X7o4Lc.jpg
 
я поставил комплект 315 от Легося, обслужил их Купил колодки и тормозные диски с перфорацией все ровно ватные тормоза, я думаю проблема в нашем абс
 

laps

New member
прокачал систему нормально? от этого может и ватные, а может ГТЦ слабый. Из-за абс не могут быть ватные тормоза, это другая система немного.
 

Ustalyj

New member
скорее у тебя главный или вакуумник моросит. Потому что, при всех равных условиях, у меня ватноСти не наблюдается.
 

Сверху