Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Собираюсь приобрести форестера 2,5 литра. Интересует как зимой быстро прогревается движок
Вопрос конечно огонь ))Самый важный наверно при выборе авто)) Быстро, смотря с чем сравнивать? Температура воздуха зимой какая? Что считать "прогретым"? Какая вообще разница сколько он прогревается?
для меня да зимой это когда -20/-30 ети будет стоять тарахтеть минут 30 и температура будет 40+-
А так ребёнка в садик отвёз от дома до садика езды 5км дак и 90 градусов не поднимает. Так что для меня первым делом чтоб было тепло
ну тут дело наверно не в скорости прогрева двигателя)) Тут играет роль эффективность работы печки, объем салона, теплоизоляция и тп. "Форестер 2,5л" вы написали - это какого хоть поколения то? За 5км езды ни один двигатель не прогреется до рабочей в 90С при -30С за бортом, это надо его прогревать на месте до 50-60С. Но 30мин тарахтеть до +40С в двигателе, как я понимаю, это точно не нормально, ищите причину))
на ваге, на некоторых двс 2 термостата, один на блок, второй на гбц и помпа отдельным ремнём крутится. По моему это сделано для того, что бы двигатель сильно не грелся и кпд было выше
Стоит его нагреть и все отлично, тепло держит. Но вот эти короткие поездки, едешь как в танке . А сейчас ещё второй малой появился в нашей семье. Вот и думаю сменить ети на форя
Быстрее чем опель зафира это точно. Снег стряхнул, детей посадил пристегнул, и через пару км тепло дует уже. До 70 градусов быстро а вот с 70 до 90 заметно как то долго. Хотя может потому что еду уже быстрее чем первые пару тройку км