Собираюсь покупать машину, рассматриваю Субару с салона, есть тут владельцы 2.5 cvt с пробегом от 100т ? Мне почти каждые выходные на дачу - грязь,

DjLucefer

New member
Привет всем. Собираюсь покупать машину, рассматриваю Субару с салона, есть тут владельцы 2.5 cvt с пробегом от 100т ? Мне почти каждые выходные на дачу - грязь, бездорожье, пробуксовки, варианты застраивания... боюсь за коробку, ещё агрессивная езда
 


dneseo

New member
Ну если очень хочется то 1 скорость на вариаторе как на обычном автомате работает. Ремень в процессе не участвует.
 
Чё вы тут заныли,диванные войска, все современные европомойки давно на вариатора и по 300+ЛС
Если нет другой коробки что теперь машина гавном стала?
Если у кого есть реальный опыт я бы послушал
 

guardlr

New member
согласен, нужен реальный опыт, с цифрой почти угадал, идёт до 350nm вариатор на Аутбеке
 
У Субару очень хороший вариатор. Посмотри на Ютубе видео у академика. Там он сравнивает новый Аутбэк и старые Субару. Так вот новый Аутбэк куда лучше всех старых субарей ползает по грязи
 
В книге по эксплуатации сказано про мт, АКПП и свт что избегать резких стартов, перегревов/пробуксовки, таскать не более 50%массы.
Так что тут особой разницы нет. Везде есть слабые места.
Так что бери и не парься! Катался на нижегородском кольце на хв с свт - мне понравилось!
 
У меня Аутлендер на вариаторе был. Я в такие жопы заезжал. И когда читал, что народ умудрялся перегревать - у меня было недоумение. Брал с салона. Развелся, оставил жене с пробегом 130000 км. В 12-м году. Она до сих пор гоняет. Поэтому зря вы на вариатор так. Если сделано нормально, то в него АТФку лей и проблем знать не будешь. Повторюсь, на Паджеро денег тогда не было, в кредит не хотел. Ехал везде и как хотел.
 

Oho

New member
брал ещё в 2008м. В августе.Трёхлитровый можно было, у него вообще неубиваемый автомат, но меня всегда расход пугал
 

timesharing

New member
да, там автоматы стояли, сейчас другие коробки, cvt менее надёжны чем классические автоматы
 

Сверху