Собираюсь покупать BH5, но там стоит 252 мотор. В птс 202 - 137 сил. Мотор не вписан. Допустим я куплю его, то насколько геморно/не геморно будет

Docent

New member
Всем привет! Собираюсь покупать BH5, но там стоит 252 мотор. В птс 202 - 137 сил. Мотор не вписан. Допустим я куплю его, то насколько геморно/не геморно будет поставить на учёт и вписать в документы новый мотор?
 


coolann

New member
Много лабораторий занимающиеся данным вопросом. Единственный сейчас может быть косяк - новый регламент ТО и регистрации изменений конструкции. По этому регламенту, по крайней мере в нашем городе, сами сотрудники ГИБДД ещё не знают куда бумажки эти нести и как оформлять. Но думаю сделать при желании можно все. Уйдёт примерно месяц. Ценники в лабораториях выходит от 15-30 тыс.
 
Найди лучше с родным мотором
Не нужны тебе эти головняки
Сегодня мотор, завтра окажется вин вварен, послезавтра окажется крыша в шпаклёвке вся
И появится еще один, кто будет говорить субару говно
А по факту то владельцы не оч
Купи с норм мотором и езди
 

Oleg17

New member
купи 202 мотор какой нибудь удроченый за копейки
Поставь с ним на учёт, а потом 2.5 вернёшь
 

tid

New member
Привет! Свою думаю продать! 2000г в родном окрасе,соответственно без дтп! Сколы потёртости присутствуют! По технике твердая 4! Мотор и КПП на отлично! В Перми буду 17апреля
 

Party

New member
Гемор ее переоформить, проще бабок гайцам дать, но получишь при продаже тот же геморой
 
А Красноярске тебе не поставят на учёт машину с другим двс. Пусть продавец ставит обратно 202 и на верёвке в ГАИ . Потом поставишь обратно 2.5
 

Сверху