Снова вопрос про avcs. Если на хх подать на левый клапан 12в, то муфта поворачивается на 52 градуса и двигатель начинает трястись, а если на правый

Всем привет! Снова вопрос про avcs. Если на хх подать на левый клапан 12в, то муфта поворачивается на 52 градуса и двигатель начинает трястись, а если на правый клапан подать 12в, то тишина, муфта поворачивается только если дать газу. Получается муфту менять? После этих манипуляций справа муфта заработала, но отстаёт от левой, до этого всегда 0 показывала
 


Для начала сними трубки маслоподачи от клапанов avcs и промой. Там под штуцерами на входе и выходе из трубок должны стоять маленькие фильтрики, возможно они засорились. Всего их 4 фильтрика. Я два удалил, которые под штуцерами непосредственно на головках (хрен так просто долезешь), оставил два на клапанах, которые в зоне доступа остаются. Сами клапана тоже лучше снять и промыть. Какой нибудь приличный карбклинер тебе в помощь.
 

SEO-1

New member
она заработала после того как я принудительно подал 12в и погазовал, видимо она подклинивает. Думаешь дело в ней? По компьютеру ток одинаковый подаётся, клапана одинаково открываются
 
Да, похоже подклинивает, и срабатывает когда ты давление масла оборотами поднимаешь, какая вязкость масла у тебя? Может пора повязче масло лить начать?
 

Prophet

New member
5в40, проехал 5000, думаю поменять. Но дело в том, что до этого она вообще не работала, я недавно пост выкладывал, общались там с тобой. На холостых подаёшь 12в, ничего не происходит, а если газонуть, то поворачивается, слева при подаче 12в без подгазовки срабатывает
 
Да, помню, попробуй промыть, но думаю не поможет, да и ГРМ распакечивать всеравно..
 

Сверху