Снова обращаюсь за советом. Что поставить по подвеске на SF5? Как я понимаю есть несколько вариантов. -Новые стойки, каяба вроде говорят норм ходит.

Всем привет! Снова обращаюсь за советом.
Что поставить по подвеске на SF5?
Как я понимаю есть несколько вариантов.
-Новые стойки, каяба вроде говорят норм ходит.
-Б/У контракт.
Хочется чуть ниже стока, посему, что посоветуете?
Заранее спасибо за ответы.

P/S есть Tein под ребилд, но боюсь будет очень жостко.
 


А восстановить родные?я так сделал,пока нравится.разрезают стойку,нарезают резьбу,вытачивают гайку,меняют сальники,полируют шток,собирают,заливают масло.жесткость сделают как хочешь.1500 за стойку
 

Gariff

New member
привозишь мертвую стойку,тебе делают ее обслуживаемую,то есть нарезают резьбу,токарные работы и т.д.возвращают рабочую стойку.стоит это 1500р за 1 штуку.в следующий раз если приедешь то выйдет меньше 1000р/шт,так как без токарных работ,только сальники и рабочую жидкость поменяют
 

Viziare

New member
Это да.. Это цена изначально для переделки.. 6000+2шт потом 1500/2000.. Регулярно переделываю их нравиться цена и можно зимой мягче летом жоще..
 

Gariff

New member
Лучше новых ничего не будет. Старые - это износ, усталость металла и никакой гарантии.
Кстати, мы пару лет назад нарвались на подделку Каябы, отходили год. Поставили BORT. 1,5 года - полет нормальный)
 
лифт дает не стойка, а пружина. Ну а лифтовать SG нужно проставками под стойки+усиленные пружины (до 5-6см терпимо приводам и стабам), далее только боди-лифт (проставки под подрамники и рычаги).
 
Ставь от сг кросс спорт или сти (но у сти ценник от 30к за контракт в сборе). А так у кросса передние стойки как на сти перевертыши. У меня стойки с кросса и зеленые пружины тейн

pJMt1pezKJk.jpg
 

Сверху