Снимали осциллографом сигнал с соленойдов на которые ругается варик . Сначала ровный и правильный, а потом пропадает . И уже после переходит при езде

Снимали осциллографом сигнал с соленойдов на которые ругается варик . Сначала ровный и правильный, а потом пропадает . И уже после переходит при езде в аварийный режим и зажигается панель . Но параллельно и по абс ошибку тоже выкидывает . Всегда! То есть одна ошибка по варику не бывала ни разу . 2762 и 1431 . Вот ))))
 


Точней Р2762 и С 1431 . Первый - регулятор блокировки гидротрансформатора . Гидротрансформатор тоже после ремонта . Вскрывали, все что надо меняли . А вторая - типо педаль тормоза не видит . И в чем эта побочка засела не понятно, почти год проблема никак не решается.
 

Elena567

New member
педаль тормоза не может быть из за лягушки? На неё была отзывная компания, я менял бесплатно у дилера.
 

Ken

New member
а адрес дилера и как всё это получилось поменять можно пожалуйста поподробнее
 
на сайте посмотрите под какие отзывные попадает ваша машина. И посмотрите ближайший адрес, созвонитесь с ними и запишитесь на замену.
 
В том то и дело что уже почти год как не возможно решить эту проблему меняли на другую . Ничего не поменялось . Поставили прежнюю . Родную, так как дело оказалось не в ней. Даоее даже блок управления вариком другой ставили, но увы, так же Безрезультатно !!!!
 

Terakot

New member
)))))) да какая то сторонняя сила просаживает сигнал идущий от мозгов на коробку . Вот у меня и появилась связь с этим добавочным сопротивлением . Оно же не в мозгах и не в коробке где то . Тупо в подкапотном пространстве где то . Ну - проводок вышел из мозгов и не сразу в коробку идет, а делает петлю и в ней распологают этот резистор . Ну образно так . Вот на Ниссановском варике есть такпя штука .
 

Сверху