Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
случилось беда умерла моя акпп (tz1a3zc2aa) американец сф5 165л/с 2.5,на какую акпп можно
Все печально в этом плане,у меня амерекос сф 2.5 165 лс,коробка тз 103 один мозг на двс и коробку, мне сказали так либо востанавляить эту,найти такую же не реально из в России нет
Потому что у меня один мозг на двс и коробку, и мозги не шьються не хуа
Берёшь японца на том же гидроблоке (ну по большому счету что-то с маркировкой tz1a3) с такой же как у тебя парой. Далее из своей переставляешь в японку планетарные передачи. И спокойно устанавливаешь всё это к себе... Как то так.
тут вопрос на сколько мертва коробка родная и какие работы готов произвести. Знакомый на Импрезе GC (тоже, кстати американке) перекидывал в корпус переднего редуктора TZ1A2 главную пару из TV1B5и оставался на родных приводах а это по сути те же яйца, что и SF .
Ну и я же сказал, что выбирать jdm коробку с того же поколения (**1А3**) а там с приводами будет всё как надо.
практика показывает, что чаще всего эти коробки перестают ехать, от слова совсем, по причине развалившегося переднего редуктора. Но тут, как говорится, вскрытие покажет, что причиной смерти стало вскрытие))