случилось беда умерла моя акпп (tz1a3zc2aa) американец сф5 165л/с 2.5,на какую акпп можно



Пер ноэль

New member
Все печально в этом плане,у меня амерекос сф 2.5 165 лс,коробка тз 103 один мозг на двс и коробку, мне сказали так либо востанавляить эту,найти такую же не реально из в России нет
Потому что у меня один мозг на двс и коробку, и мозги не шьються не хуа
 

kamenef

New member
там ничего сложно
Есть варианты
Если интересно пишите в лс
 

jungley

New member
Берёшь японца на том же гидроблоке (ну по большому счету что-то с маркировкой tz1a3) с такой же как у тебя парой. Далее из своей переставляешь в японку планетарные передачи. И спокойно устанавливаешь всё это к себе... Как то так.
 

Consult-E-Curex

New member
на Sf кузове, ещё передний редуктор старого образца, под пеньки на шрусах, так что не все так просто..
 

nastasyuk

New member
тут вопрос на сколько мертва коробка родная и какие работы готов произвести. Знакомый на Импрезе GC (тоже, кстати американке) перекидывал в корпус переднего редуктора TZ1A2 главную пару из TV1B5и оставался на родных приводах ;) а это по сути те же яйца, что и SF .
Ну и я же сказал, что выбирать jdm коробку с того же поколения (**1А3**) ;) а там с приводами будет всё как надо.
 
да я это себе прекрасно представляю, что и к чему можно прикрутить)... Уж сколько субарешных коробок у себя на сервисе пришлось перебрать.
 

sevak

New member
практика показывает, что чаще всего эти коробки перестают ехать, от слова совсем, по причине развалившегося переднего редуктора. Но тут, как говорится, вскрытие покажет, что причиной смерти стало вскрытие))
 
но корпус то не разваливается? Обычно?
А так то да, чё гадать. Вариант человеку накинули, а дальше как-нибудь сам ;)
 

vladimir0

New member
Как ты смог ушатать коробас? Я вот честно старался и не получилось. Ушатал прошлого субаря) а коробку не смог)
 

Сверху