Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Скоро зима Субаристы,обувайте липу,и вперёд покорять снежные просторы
Шипы не нужны для этой машине,езжу очень давно на Форике,живу на севере,зима лютая,гололед весной,Форя отлично справляется на липе!!! Шипы на 4-4х не нужны,тот кто ставит шипы на такую машину,пусть еще и цепи оденет ))
ну на овоще то можно и на липе ездить, понятно все))) И все-таки я за шипы - на липе держака нет в случае с турбо, буксуют все 4 колеса и нихера не тормозят((
я вообще в целом. Да и не вижу связи типа шин и типа привода авто - тут слишком много факторов влияет - дорожные условия, масса/мощность авто, манера езды и прочее. Что вы так ратуете за липу на Субару?
да потому что нахер 4-4х шипы понять не могу,если за баранкой улитка сидит то ясень хрен пусть шипы и цепи ставит! Шипы,а шипы вылетели и все резина без них это не резина уже(( вообщем каждый хвалит свое ))
а как же позажигать зимой по льду озера на Субару? На липе делать там нечего)) Так что шипы тоже нужны, причем тут цепи какие-то? Мы же не про внедорожники говорим)) Ну а нахер шипы? Смотри - когда я купил WRX, то пригнал его на липе - зимой каждый старт со светофора - букс всеми колесами, торможение на льду - сразу стрекочет ABS и машину тащит в столб)) Поэтому я выкинул нахрен эти липучки и купил нормальные шипы. Держак в разы лучше, чтобы шипы не вылетали их нужно с новья грамотно обкатать, что я и сделал - как итог, что езда по асфальту с умом, что покатушки на озере - я потерял 5 шипов с 4-ых колес за зиму. Сейчас на овощного Форя также взял новые шипы, ибо мне на них банально спокойней ездить, учитывая, что у нас зимой дороги чистят плохо и гололед везде. Вообще в идеале конечно иметь 3 комплекта колес, но это уже слишком жирно будет))
4х4 и шипы не нужну...боже какой бред....на том же озере ты на своей липе далеко не уедешь если захочешь позажигать.....у меня много знакомых кто после липучки поездил на шипах....и мнение одно - на$%р липучку
ясен фиг шипованная шина с вылетевшими шипами работать не будет - состав резины отличается от фрикционки. Речь о нормальных шинах с достаточным количеством шипов. На гололеде шип в любом случае даст меньший тормозной путь, чем фрикционка.
Ну вот видишь ты сам пишешь, их грамотно обкатывать,не все грамотные,кто то обкатывает,кто то раз и в тапок,а там раз и нет шипов,и все резина конченая, и начинается потом,какую мне резину ставить) конечно если ты грамотный,обкатал ее,по озеру боком, и бла бла,то да твое мнение в силе при тебе,езди на шипах сколько угодно) мое же мнение,и липа отлично боком идет и держит она отлично и зимой и весной) а три комплекта это да жирновато будет однако .
при чем тут "хвалит свое болото"?)) У тебя какие дороги преимущественно? Снег, грунт, асфальт, гололед? У нас например зимой практически везде гололед, кроме нескольких центральных улиц, поэтому независимо от типа привода гораздо лучше ездить на шипах. Тут банально играет роль здравый смысл, что на шипах безопасней. Я же не говорю, что нельзя ездить на липучке - все зависит от множества условий. P.S. Приведу как пример - ехал я года 4 назад на шипах в городе по второй полосе по дороге с небольшим уклоном со скорость около 80км/ч, было уже темно. Как вдруг передо мной слева выскочил какой-то "бес" на шестерке еле-еле и в мой ряд - благо я увидел его заранее и успел среагировать. Влево-вправо деваться было некуда, встречка/соседний ряд занят, оставалось только тормозить в пол. Тормозной путь у меня был метров 50, не меньше - я остановился сантиметров за 40-50 (!!) перед его "жопой". Если бы я был на липе, то 1-2 метра ее дополнительного тормозного пути мне бы вышли боком. А шипы у меня были к слову новые Хакка 8)) Так что лично я за шипы.