Скажите встанут вот такие ступицы. на мой sg5 рест? Вместо барабанов. И стоит ли? Они с Subaru

Всем привет. Скажите встанут вот такие ступицы. на мой sg5 рест? Вместо барабанов. И стоит ли? Они с Subaru BP/BL

YVXpH2pFSyE.jpg
 


auss

New member
С импрезы с 97-2007, с форяна 97-2007 встанут. С легаси нет. Рычаги совсем по другому крепятся к ступицам. Обратную сторону сравнивай.
 

warlock

New member
Не встанут. Рычаги по другому идут. С Импрезы тех же годов что и форь встанут.
 
Можно только диски и суппорта взять от легаси bl/bp 290мм под 170 ручник. вентилируемые диски. Разница будет заметна . Без болгарки не поставить
 

n9net

New member
Встают, только диски и суппорта,щиток дрелью раскопать,купить от УАЗа щитки запилитьь изаклепать, обязательно суппорта поменять местами, смотри в драйв2 там все разжевано
 
Кулак не встанет! Откручиваешь пульник на котором крепится колодки ручника и скоба супорта и прикручиваешь на свой кулак и радуешься а кулаки можно перепродать!
 
только чтобы снять пыльник, надо сначала ступицу выпрессовать из подшипника. Не? И на своем кулаке тоже самое сделать )
 

Nafa

New member
а что это проблема? Ваще ни разу не вижу проблемы если что то сам делаешь и знаещь что будет лучше то это не проблема
 

misster

New member
не ответил на вопрос. Просто по твоему совету кажется, что всё делается за 5 сек и как два пальца..., открутил-прикрутил. А в реале надо снять с машины свои кулаки, отцепив привода, троса ручник и торм. шланги. Если нижний болт не пойдёт, то попадешь на с/блоки рычагов. Потом выпрессовать ступицы, снять свои тормоза. Выпрессовать на контрактных кулаках ступицы и подшипники( а это тот ещё секас), снять дисковые тормоза, при крутить их на свои кулаки, запрессовать подшипники и сальники(если уцелели) и водрузить кулаки на место, поменяв ещё и шланги и троса ручника. Немного дольше, чем ты описал, не правда ли? И кроме прямых рук, нужен хороший пресс и оправки.
 

Сверху