Скажите пожалуйста, у форестера в кузове 2, 2 рестайлинг до сих пор 4му цилиндру плохо или это у каких-то конкретных двигателей? и какой самый

Всем привет! Скажите пожалуйста, у форестера в кузове 2, 2 рестайлинг до сих пор 4му цилиндру плохо или это у каких-то конкретных двигателей? и какой самый надежный двигатель? (хочу машину на механике).
 


ssin

New member
А почему ему плохо? Меньше слушай "умников")) Из двигателей надежней атмо, на турбо все-таки не "за хлебушком" ездят. Ну а так все зависит от предыдущего обслуживания. У некоторых и турбо по 200-300ткм ходит.
 

kuku84

New member
Не лезьте шаловливыми руками и долбаебам не давайте и все будет хорошо, и ни какого 4-го. Обслуживайтесь только у тех кто знает эти машины!
 

Ученик

New member
а почему на мотоцикле Урал, Днепр, ка- 750 нет проблем со вторым цилиндром? Там тоже оппозит. У порше нет проблем с 4-ым, там тоже оппозит? Почему?
 

MumbaForever

New member
а у рядных не так? Там тоже у кого 4, у кого 6й т.е. Последний от недостатка охлаждения страдает, а про субару миф, атмо 2.0 по 400 т. ходят., потом меняют кольца с сальниками без расточки и ещё пол столько отбегает.
 

ministroz

New member
а какой двигатель лучше искать? Не рассчитываю сразу чтобы в сиденье вжимало, мне главное простой и надежный.
 

kapitanaki

New member
1997 г. Живее всех живых, даже масло не жрёт

9XKOa5-FFdY.jpg
 
Весь минус этих тачек, это хождение по рукам . Никто особо не хочет вкладывать в тачку, которую продаст через год . Поэтому они умирают
 

rauschen

New member
Перед покупкой заведи на холодную и послушай. И не допускай масляного голодания. От этого и стук!
 
На данный момент владею форями 2004г еж 205 и 2006 рест 204 еж оба куплены в перми европейцы и ковыряя их я понял как выше люди сказали что больше их портят рукожепые мотористы, ну и незнание элементарных вещей ( они только знают= субару дорого,жрет,и стучит
 

auss

New member
Продаю атмо форя на мехе а проблемы с четвертым от кривых рук и невнимательных владельцев
 

Сверху