Скажите чем европейский 205й отличается от jdm? Хочу посмотреть СФ рест турбо 177лс, но знакомый говорит мотор херня

olean

New member
Скажите чем европейский 205й отличается от jdm? Хочу посмотреть СФ рест турбо 177лс, но знакомый говорит мотор херня.
 


KhasArt

New member
Насколько я знаю системой изменения фаз газораспределения
 

Incansict

New member
Ммм мотор евро говно. Себе собрал jdm и мозги jdm. От евро только турбина 035
 

Dip

New member
Вопрос больше не по навесному. Мне утверждают что внутри он якобы хлипкий и шатуны и поршневая все слабее чем ждм.. так ли это ?
 

oleg1234

New member
я не думаю что у них было две линии на заводе по ДВС одна делает jdm а вторая на экспорт го..о,это не выгодно даже по логике. Скорее всего как и говорят выше валы, настройки, турбина и всякие мелочи
 

Michael G-O-O-V

New member
На этом СФ будет 205й не фазный мотор с мех дросселем. И тф035 турбиной на борту. На евро моторе отличаются распредвалы. На евро моторе катушки на каждый цилиндр, на СФ ждм ещё одна катуха. Ну и прошивка мозгов ессесно. А ещё катализатора аж 3 шт.
177 сильный мотор просто менее удрочен из за вышеперечисленных факторов, а так хз. Суба же, все не однозначно
 

Powersave

New member
Отличается только турбиной и ЭБУ,ej205, а на счёт внутрянки все то же вроде кроме масляного насоса)
 

helenx

New member
Все одинаковое, на JDM отсутствует один кат в аппайпе, турбина тд 04(на еврофоре стоит тф 035 ), у европейца прошивка под 95 бенз, отличия на этом заканчиваются.
 

KILL

New member
Впускной коллектор другой, шкиф распереда и колена с другими метками, а так одинаковые, цена за Европу только выше на порядок
 

leriques

New member
Форь сф европа,родной мотор 205 не фазный,пробег почти 300 без капиталок,работает как часики.
 

Сверху