Ситуация такая имеем ej205 фазный замучила детонация начинается от 2000тыс еле слышна но я ее слышу а при наборе оборотов 4000тыс и максимальном

Всем привет. Ситуация такая имеем ej205 фазный замучила детонация начинается от 2000тыс еле слышна но я ее слышу а при наборе оборотов 4000тыс и максимальном бусте происходит металический трес в выхлопной трубе. Так положил по не знанию мотор купил контрактый все тот же треск вот и очкую положить еще один мотор. Делал диагностику все хорошо ошибок нет что удевитель при такой ебической детонации чек не загорается турбину не обрубает. Из проделаной работы компресия 10,5 свечи катушки норм, давление бенза на холостом 3 бара при пережатии обратки довление больше 10 бар. Куда дальше копать не знаю может кто сталкивался или знает решение такой проблемы. Буду благодарен любым ответам. Бенз 95.
 


Autor

New member
ну видимо ближайшие азс распологают к старому американскому v8
 
Ну если так,то можно попробовать ацетон добавлять
Пол-литра на бак
Коль 98ого нет в досягаемости
 

Yurecm

New member
вот и беспокоит что детонация сильная а чек не вылазиет и не рубит турбину все хорошо даже самодиагностика не видет детонацию
 
именно в отсечке, например на второй передаче. Ну это не фактор конечно. Просто сталкивались с таким. В итоге ремень на пару зубов не на месте. И тоже думали что детон, а видимо получается звуки были от неправильной работы системы газораспределения.
 

Сверху