Ситуация следующая. Форестер sg6 американец, ej251. Сегодня после того как проехал по грунтовой дороге и поднялся в крутой подъём, остановившись в

kreacker

New member
Всем привет.
Ситуация следующая.
Форестер sg6 американец, ej251.
Сегодня после того как проехал по грунтовой дороге и поднялся в крутой подъём, остановившись в нём и начав снова движение. Начала моргать лампа давления масла при переводе селектора из P в D, так же была замечена лампа и на холостых, буквально два раза.
Масло сразу проверил, на уровне стоит. Подтеков не обнаружил.
Куда копать и чем может грозить?
 


Kletskov

New member
Было подобное - закончилось заменой маслоприёмника в поддоне (но у меня еж255). Есть варик давление масла замерить?
 
давление масла замерить смогу лишь в понедельник.
Кстати, с этого момента больше морганий не было.
Я очень надеюсь что это был просто глюк какой то.
 

Makaveli

New member
у меня SG тоже the ej251. Недавно замерил давление на горячую на холостых 0.7, а это уже маловато.
Попробую перейти с 5w40 на 10w40, может хотя бы до 0.9 подыматься.
Заметь давление, если 1.0 это отлично
 

OldEr

New member
Подключи механический манометр, а после уже думай,что делать дальше
 

pred1981

New member
Учитывая что штатный датчик давления масла настроен на 0.3 бара (может немного ошибся), то его срабатывание указывает на отсутствие давления в системе(((( здравствуй капиталка(((
 

kapitanaki

New member
Тут Похоже что подъём слишком крут был, если давка будет в норме то надо противоотливные пластины в поддон, заодно и маслоприемник проверить почистить
 

nastasyuk

New member
Сливай масло ищи звёздную пыль, если пыли нет, может повезло, если есть, привет вкладышам.
 

Сверху