сг9, 2,5т. ситуация : чёт топнул как-то не удачно,тачка дёрнулась,чек загорелся,клеммы скинул,всё равно горит,ну и не едет толком,залез в

merk_7575

New member
Всем привет,сг9, 2,5т. ситуация : чёт топнул как-то не удачно,тачка дёрнулась,чек загорелся,клеммы скинул,всё равно горит,ну и не едет толком,залез в самодиагностику,слева(л.руль) в ногах только белый и чёрный разъём,соединял сначала белый,потом черный,потом вместе(кстати черный был соединён когда вскрыл) а чек не моргает, моргает круиз только,однотонно.у пассажира зелёный(вентиляторы и насос включает),короче самодиагност видимо я не айс.подскажите что не так делал ?

Админ добра!

jEU-YVNtszI.jpg
 


у тебя щас 100% будет ошибка по пропускам зажигания в каком-то цилиндре. Причины: свеча, катушка, форсунка, компрессия. Свечу с катушкой можешь поменять местами с другим горшком и посмотреть нормальной диагностикой, фиксирует ли пропуски в другом цилиндре. Если пропуски не ушли в другой, то меряй компрессию. Если ее нет, то вероятнее всего сломана перегородка поршня.
Почему норм диагностикой: чек не выскочит, пока количество пропусков не достигнет критичного кол-ва за зачетный период. Может троить, пердеть и не показать чек
 

Graff_Line

New member
Провода самодиагностики примотаны к косе на рулевой колонке под пластиком над ногами, они прям на косе фишки на 1 провод. Чёрные 2 и зелёные 2
 

Сверху