Сг6 251 мотор. Автомат На прогретом моторе когда сбрасываю газ (полностью отпускаю педаль) - машина дёргается. Втыкал нейтраль - вроде не дёргается.

Igor Kolosov

New member
Сг6 251 мотор. Автомат
На прогретом моторе когда сбрасываю газ (полностью отпускаю педаль) - машина дёргается. Втыкал нейтраль - вроде не дёргается.
Коробка не так давно ремонтировалась - поменяли передний редуктор и кольца. То есть коробка снималась, промывалась. Но эта проблема как была до ремонта так и осталась после. Писали про соленоид - ошибок нет по ним.
Но заметил: если чуть прижать педаль газа (т.е хоть чуть чуть сдвинуть заслонку с 0 точки) дёргаться перестаёт.
Может ли это быть подсос воздуха? И где искать его (в дросселе новая прокладка, саму заслонку тоже менял на контракт)? Или это не правильная работа РХХ? Или ДПДЗ (его выставляли по компу, работал четко)?
Или всё-таки солениоид коробки?
Обороты, кстати, на холостых иногда бывают выше нормы.
 


BadSanta

New member
настраивали по компу. Разгон и все в норме, только на сбросе толчки. Это может влиять?
 

Mr.Death

New member
настраивать лучше на проводах возле датчика,по мультиметру на вкл. зажигании.
 
Как понимать выражение "дёргается"?)
Есть вибрация? Она передается с силового агрегата на кузов?
В каком состоянии ваш гидротрансформатор? Есть ли износ на его латунной центрующей втулке скольжения,которая в передний редуктор прессуется?
 

qbec

New member
дёргается - не вибрация, а именно рывки. Как будто что то тормозит машину мелкими рывками.
На счёт износа гидротрансформатора не знаю. Бублик меняли ещё. Мастер дефектовал коробку, заменил все что было неисправно
 

Georgiev

New member
тогда возможно,соглашусь со Славой,стоит проверить правильность сигнала с дпдз. Плавность работы акпп во многом зависит от дросселя
 

Сверху