SG5 пруль 205АТ 2003 Иногда происходит го&но. А именно, останавливаюсь например у магазина, глушу, делаю свои дела. Проходит минут 15, и форик не

Всем привет.
SG5 пруль 205АТ 2003
Иногда происходит го&но.
А именно, останавливаюсь например у магазина, глушу, делаю свои дела.
Проходит минут 15, и форик не заводится.
Отлично крутит, но даже не пытается схватывать.
Бывает так пару раз ещё покручу и он заводится.
А неделю назад пришлось оставить его стоять.
Только вечером пришёл к нему и он с первого раза завёлся идеально.
Насос жужжит.
Обычно заводится очень быстро, с пол оборота.
Прошлый форь на нефазном 205 завидился немного дольше, как другие машины.
А этот заводится на мой взгляд рано.
Или это норма...
Визуально что проверить можно?
Аж бесить. Вот конкретно сейчас сижу чай пью на заправке, пока форик "задумался о смысле жизни".
Как ему в такой момент сделать самодиагностику?
Или вариант только сжечь?

bUBNU8AuubU.jpg
 


lilkrank

New member
Клапан обратки, что в бак сливает. Не закрывается на горячию, нет давления в рампе..когда остынет, с пол тыка заведется
 
Смотри под капотом, где подача и обратка к форсам идут...там клапан такой, на шдяпу похож, стукни по нему и заведешься
 

Wenisleenny

New member
Регулятор давления топлева глянь это он на гарячию хуевый завод!померь давления топлева !
 

M03G

New member
А запуск дольше-раньше во многом зависит от состояния стартера. У меня тоже запускался дольше, нежели чем после замены стартера
 
Всем ещё раз привет и спасибо за поддержку.
Измерил давление на выходе из фильтра, вышло 5,1-5,3 бара за 1-2 секунды включённого зажигания.
Поменял клапан, пока не ездил. Работает на холодную (относительно) и с новым (бу за 2р из frenz) и со старым.
Разжуйте пожалуйста, кто в нем куда дует, и зачем вакуум?
Как только глушим двиг, вакуум пропадает и клапан закрывается, не давая топливу уйти обратно в бак?
Я так понимаю, что этот клапан прикручивается к рампе на 2 десятки, а с кривого носика на нем шланг одет, идущий в бак?

5iTFZ0aaQIc.jpg
 

rpzkiller

New member
ты на датчике коленвала попробуй хоть фишку снять, продуть обратно поставить.
 

Сверху